Hyundai представила кроссовер Tucson нового поколения

Южнокорейский автоконцерн Hyundai показал кроссовер Hyundai Tucson четвертого поколения. Модель сильно преобразилась внешне, эволюционировала в интерьере, а также получила удлиненную версию (в США и Южной Корее) и гибридную силовую установку.

Hyundai представила кроссовер Tucson нового поколения
Hyundai Tucson. Фото Hyundai

Прообразом новинки, как сообщали «Автоновости дня» ранее, стал прошлогодний шоу-кар Vision T. От него к «Туссану» перекочевал «параметрический» дизайн Parametric Dynamics, узнаваемый по визуально объединенным с решеткой радиатора фарам (выключенные ДХО полностью сливаются с решеткой) и дизайнерским «узлом» на передней двери, объединяющим в себе сразу несколько граней. Кроме того, «Туссана» обзавелся двухцветным окрасом кузова с контрастной крышей и парой новых вариантов колесных дисков диаметром от 17 до 19 дюймов.

Приобрести новый Hyundai Tucson можно будет в двух модификациях с разной длиной кузова и разной колесной базой. В стандартном варианте габаритные длина, ширина и высота составляют 4500, 1865 и 1650 миллиметров соответственно. Расстояние между осями равно 2680 мм, тогда как у лонг-версии оно достигает 2755 миллиметров при удлиненном до 4630 миллиметров кузове.

Салон, как и экстерьер, изменился почти до неузнаваемости. На смену обычной аналоговой «приборке» пришла полностью цифровая комбинация диагональю 10,25 дюйма (будет доступен только в топовых комплектациях), центральная консоль лишилась всех физических кнопок, а под крупным сенсорным дисплеем мультимедии разместился полностью сенсорный блок управления климатом.

Hyundai Tucson
Hyundai Tucson. Фото Hyundai

Оснащение паркетника пополнилось седьмой подушкой безопасности, вентиляцией передних кресел, премиальной аудиосистемой Bose, контурной подсветкой салона с 64 цветами, дополнительными системами активной безопасности, а также интеллектуальной системой очистки воздуха: специальные датчики постоянно мониторят окружающую среду на наличие посторонних примесей и частиц.

Линейка двигателей изобилует вариантами для каждого из рынков. Базовыми для Европы и Соединенных Штатов стали бензиновая» турбочетверка» 1.6 T-GDI (150 л.с.) и турбированный дизель 1.6 CRDi (115 л.с.), работающие в связке с обычной шестиступенчатой «механикой». Есть и «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором,  состоящие из бензинового турбомотора 1.6 T-GDI мощностью 150 или 180 л.с., а также форсированным до 136 л.с. дизель CRDi 1.6. Оба гибрида работают в сочетании с электронной шестиступенчатой «механикой» iMT или семискоростным преселективным «роботом».

Кроме того, кроссовер впервые обзавелся полноценной гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового турбомотора 1.6 T-GDI (180 л.с.) и встроенного в шестиступенчатый «автомат» электромотора мощностью 60 лошадиных сил. Общая отдача системы достигает 230 «лошадок», но ездить только на электричестве такой Tucson не может – емкость установленной под задним диваном батареи составляет мизерные 1,49 кВт*ч.

Прием заказов на новый Hyundai Tucson в Южной Корее уже открыт, цены стартуют с отметки 20 600 долларов или 1,55 млн рублей. В Европе кроссовер появится до конца декабря, а до России и других рынков доберется в лучшем случае в начале 2021 года.