АВТОВАЗ представил обновленный двухмерный логотип бренда LADA

Следуя примеру крупнейших мировых автоконцернов, российский АвтоВАЗ тоже решил перевести свою айдентику в упрощенный 2D-формат. Оценить обновленный двухмерный логотип LADA с сегодняшнего дня можно на сайте Lada.ru, а вскоре он появится на всех коммуникационных материалах бренда.

АВТОВАЗ представил обновленный двухмерный логотип бренда LADA
Новый фирменный стиль LADA. Фото кадр из видео YouTube

Отличить новую эмблему от прежней очень просто: теперь она не объемная, а «плоская» (монохромная), как, например, у Volkswagen, Dacia, Renault, Peugeot, Nissan и Opel. Такое решение позволяет одинаково эффектно использовать ее на любом контрастном фоне вне зависимости от его цвета.

Логотип LADA
Логотип LADA. Фото АвтоВАЗ

Впервые новые лого и шрифт написания названия марки LADA были использованы в рекламном ролике, посвященном специальным условиям на обслуживание и аксессуары для автомобилей LADA, которые будут доступны у всех дилеров бренда с 15 сентября до 31 декабря 2021 года.

На автомобилях и фасадах дилерских центров плоский логотип LADA мы не увидим. Как официально заявили на АвтоВАЗе, обновленная эмблема будет применяться только в коммуникационных (рекламных, информационных) материалах автопроизводителя.

Напомним, объемный 3D-логотип с массивной ладьёй появился у LADA в 2015 году, когда АвтоВАЗ запускал на рынок принципиально новые модели — флагманское семейство Vesta и кроссовер XRay. Первое сейчас готовится к рестайлингу, а второй, возможно, будет заменен одной из новых «Лад», которые выйдут в свет до 2025 года.