На АвтоВАЗе приступили к производству хэтчбека Renault Sandero

На Волжском автозаводе уже собирают хэтчбек Renault Sandero последнего поколения. Об этом сообщает Русский автомобиль. По утверждению портала, речь идет не о пробной партии, а вполне товарных автомобилях. По неофициальной информации дилеры получат хэтчбек уже в начале следующего месяца.

На АвтоВАЗе приступили к производству хэтчбека Renault Sandero
Renault Sandero

Сегодня производится всего по нескольку Sandero за смену, а расчетная мощность линии, где также собирается соплатформенный седан Renault Logan, составляет 170 тысяч машин ежегодно. На этот объем планируется выйти уже через год, разумеется, если рынку будет нужно столь большое количество дешевых Renault.

Трудно не согласиться с «Русским автомобилем» в том, что на фоне падения продаж автомобилей в России выброс на авторынок бюджетных машин альянса Renault-Nissan (Renault Logan, Renault Sandero и моделей марки Datsun) может грозить затовариванием складов, а точнее перепроизводством. Не будем также забывать и об отечественных «Ладах», которых сегодня продается больше, чем автомобилей Renault и Nissan вместе взятых.

Впрочем, рыночная целесообразность – это «головная боль» маркетологов альянса, а что касается Sandero, то пока нельзя говорить ни о его внешности, ни об интерьере, ни о технических характеристиках, ни о ценах. Информация пока недоступна.

Эта модель сегодня продается в Украине, но сколь будет ли разница с российской версией, сказать пока ничего нельзя. Скажем, Logan, который предлагается в Украине, при внешней практически полной схожести с российской версией – это как бы не совсем «бюджет»: другие двигатели и линейка шире, да и седан в базовой комплектации дороже  примерно на 70 тысяч рублей в эквиваленте, чем самый дешевый «Логан», продающийся в России.