Авторынок России пошел на снижение

Продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в феврале 2020 года снизились на 2,2% до 119 073 единиц, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Таким образом, рынок вернулся к падению после январского роста.

Авторынок России пошел на снижение
Автосалон LADA. Фото Lada.ru

Снижение продаж [на российском авторынке], по словам председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, соответствовало ожиданиям рынка, однако общая картина пока все равно неполная, поскольку некоторые бренды перестали публиковать статистику на ежемесячной основе.

«В следующем месяце АЕБ опубликует квартальный отчет, который, как ожидается, будет отражать совокупные результаты продаж всех брендов, представленных в России, за первые 3 месяца 2020 года», — добавил Йорг Шрайбер.

Лидером российского авторынка, как сообщают «Автоновости дня», по-прежнему остается «АвтоВАЗ», чьи дилеры продали в феврале 25 002 автомобиля LADA (-7%). Второе место, несмотря на отрицательную динамику (-4%) осталось за KIA, реализовавшей 17 107 машин. Замкнула почетную тройку Hyundai с показателем 14 368 реализованных автомобилей (+1%).

На четвертой и пятой строчках февральского рейтинга оказались Renault и Toyota, на машинах которых остановили свой выбор 10 123 (+19%) и 8239 (+17%) россиян соответственно.

В ТОП-10 марок-лидеров по итогам февраля также вошли: Volkswagen (7518 ед., +2%), Nissan (5725 ед., -7%), Skoda (5200 ед., -12%), ГАЗ (3816 ед., -1%) и Mitsubishi (3303 ед., -9%).