Новый Citroen C4 Picasso – уже в продаже на авторынке России

В России стартовали официальные продажи компактвэна Citroen C4 Picasso нового второго поколения. Базовая стоимость модели в пятиместном исполнении составляет 880 тысяч рублей, в семиместном (версия Grand C4 Picasso) – 960 тысяч рублей.

Новый Citroen C4 Picasso – уже в продаже на авторынке России
2014 Citroen C4 Picasso

Французский автопроизводитель представил компактвэн на мотор-шоу в Шанхае ровно год назад. В основе C4 Picasso лежит модульная платформа EMP 2.

Помимо оригинального и даже, скорее, изысканного внешнего дизайна у нового C4 Picasso существует изюминка и в салоне – это информационный дисплей (12″), который, по сути, выполняет функции приборной панели.

В базовое оснащение компактвэна в числе прочего оборудования входят:

  • рулевое колесо с системой регулировки по вылету и высоте;
  • индикатор смены передач;
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • электронная система динамической стабилизации;
  • антипробуксовочная система;
  • передняя водительская подушка безопасности;
  • отключаемая пассажирская передняя подушка безопасности;
  • боковые шторки безопасности спереди и сзади;
  • боковые подушки безопасности спереди;
  • запуск двигателя без ключа;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • ходовые огни на светодиодных элементах;
  • 2-зонный кондиционер;
  • электронный ассистент при трогании на склоне
  • круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

В России компактвэн предлагается в четырех вариантах комплектации. Наиболее дорогой вариант пятиместной версии обойдется в 1 227 тысяч рублей, семиместной – в 1 272 тысячи рублей.

В силовую линейку нового C4 Picasso входят два бензиновых мотора с отдачей 120 и 150 л.с. Первый из них компонуется с механической пятиступенчатой КПП, второй – с шестидиапазонной коробкой-автоматом. Кроме того, покупатели смогут приобрести дизельную версию со 115-сильным мотором, системой Stop&Start и роботизированной шестиступенчатой «механикой», увы, с одним сцеплением.