Составлен российский рейтинг самых дешевых легковых авто с дизелем

Дизельные двигатели все чаще входят в силовые линейки легковых моделей. Благодаря развитию технологий, сегодня эти моторы демонстрируют прекрасную топливную эффективность – они экономичны и экологичны. Кроме того, дизель имеет больший ресурс эксплуатации и более надежен по сравнению с бензиновым мотором. Появляются дизельные модификации современных легковых моделей и на отечественном рынке. Вниманию читателя представлен рейтинг наиболее доступных по цене на сегодняшний день легковых авто с дизелем.

Составлен российский рейтинг самых дешевых легковых авто с дизелем
UAZ Hunter

Открывает рейтинг хэтчбек Peugeot 308. Минимальная стоимость версии с МКПП и 112-сильным дизелем составляет 767 тысяч рублей.

Peugeot 308
Peugeot 308

Далее идет китайский внедорожник Great Wall Hover H5. Модификация с дизелем мощностью 150 л.с. обойдется в 755 тысяч рублей. Однако не у всех дилеров цены одинаковые. Некоторые предлагают дизельный Hover H5 на 70-80 тысяч дороже.

Great Wall Hover H5
Great Wall Hover H5

От 720 тысяч рублей стоит популярный российский внедорожник UAZ Patriot в модификации с дизелем.

UAZ Patriot
UAZ Patriot

Хэтчбек Peugeot 208 с дизелем в 92 л.с. и механической трансмиссией открывает пятерку рейтинга. Такая модификация стоит от 716 тысяч рублей.

Peugeot 208
Peugeot 208

Следом идет седан Peugeot 408. Его дизельная версия с мотором в 112 л.с. обойдется в 699 тысяч рублей.

Peugeot 408
Peugeot 408

Сверхпопулярный в России кроссовер Renault Duster с дизелем в 90 л.с., шестиступенчатой «механикой» и полным приводом стоит от 679 тысяч рублей.

Renault Duster
Renault Duster

Седан Peugeot 301 с дизелем в 92 л.с. попал на вторую строку рейтинга. Эта модификация стоит минимум 552 тысячи рублей.

Peugeot 301
Peugeot 301

И, наконец, самым доступным по цене на российском рынке легковым автомобилем с дизельным двигателем является UAZ Hunter. Со 114-сильным мотором внедорожник стоит 550 тысяч рублей.

UAZ Hunter
UAZ Hunter

Как видно, половину списка занимают модели марки Peugeot, а половину внедорожники.

Выбор не очень велик и это обусловлено рядом причин. Во-первых, автомобили с дизельными двигателями заметно дороже аналогов с бензиновыми агрегатами. Во-вторых, ремонт дизеля весьма дорог. И, наконец, сугубо российская причина – качество дизельного топлива не всегда «ровное» на отечественных АЗС.