Cadillac презентовал новый Cadillac Escalade

Новый Cadillac Escalade, ставший соплатформенником Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon, официально представили в Лос-Анджелесе. В пятом поколении внедорожник сильно изменился внешне и еще сильнее – в салоне, где появилась масса передовых мультимедийных функций и аж три OLED-дисплея.

Cadillac презентовал новый Cadillac Escalade
Cadillac Escalade. Фото Cadillac

Прежде всего, подросли габариты. Перейдя на новую платформу, Escalade стал больше, чем когда либо: пространство для ног пассажиров третьего ряда увеличилось на 40% (до 880 мм), а багажник – на 68% (до 722 литров). В длиннобазной версии эти показатели составили 930 мм и 1214 л.

Экстерьер внедорожника, как и ожидалось, во многом унифицировали с соплатформенными Chevrolet Tahoe и Suburban последних поколений. Теперь их роднят узкие горизонтальные фары, гигантская трапециевидная радиаторная решетка и сглаженные грани кузова.

Все самое интересное на сей раз внутри, где появилось полноценное цифровое пространство с тремя OLED-дисплеями: левый диагональю 7,2 дюйма отображает актуальные данные о поездке, центральный 14,2-дюймовый служит панелью приборов, а самый крупный правый размером 16,9 дюйма отвечает за мультимедию и климат.

Еще одним неоспоримым достижением стала бортовая акустическая система, разработанная вместе с фирмой AKG. В нее вошли 36 динамиков и 3 усилителя, обеспечивающих в общей сложности 28 каналов усиления звука. Громкость звучания можно регулировать по-отдельности для передних и задних кресел, а встроенные микрофоны позволяют водителю и пассажирам без проблем разговаривать между собой даже при относительно громкой музыке.

Отдельного внимания достоин «автопилот» нового поколения. Система SuperCruise, объединяющая в себе целый комплекс радаров, лидаров и GPS-датчиков, научилась перестраиваться (нужно лишь включить «поворотник») и «общаться» с водителем, докладывая ему о дорожной обстановке в реальном времени.

Разумеется, далеко не все новшества доступны уже в «базе». В самой доступной версии нового «Эскалэйда» оказались 22-дюймовые колесные диски и независимая задняя подвеска, которую за доплату можно дополнить пневмобаллонами и блокировкой заднего дифференциала с электронным управлением.

В моторной гамме, как стало известно «Автоновостям дня», остался 6,2-литровый V8 мощностью 420 л.с., а компанию ему составила рядная дизельная «шестерка» Duramax, выдающая 280 лошадиных сил. Работать им предстоит в паре с безальтернативным 10-ступенчатым «автоматом» и опциональным полным приводом.

Продажи нового Cadillac Escalade в США начнутся уже этим летом. Цены и комплектации новинки будут объявлены дополнительно.