Объявлены характеристики и цены рамного внедорожника Ineos Grenadier

Компания Ineos Automotive объявила цены и характеристики первого внедорожника Grenadier

Рамный внедорожник Grenadier, созданный автомобильным подразделением нефтехимической компании Ineos, будет стоить минимум 49 тыс. фунтов стерлингов или 4,4 млн рублей. Топовый вездеход в исполнениях Trialmaster и Fieldmaster обойдется в 49 тысяч фунтов или 5,3 млн рублей по текущему курсу.

Объявлены характеристики и цены рамного внедорожника Ineos Grenadier
Ineos Grenadier Trialmaster. Фото Ineos

Первым делом напомним, что Ineos Grenadier – это самый, что ни на есть, классический внедорожник, построенный на стальной раме лестничного типа. Спереди и сзади — подвешенные на пяти рычагах неразрезные мосты Carraro, пружины Eibach с прогрессивной навивкой и стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска «ходит» в диапазоне 585 мм, дорожный просвет составляет 24,6 см, а углы въезда и съезда равны 35,5 и 36,1 градуса соответственно.

Абсолютно все версии «Гренадера» имеют постоянный полный привод, двухступенчатую «раздатку» Tremec, усиленные тормоза Brembo и функцию принудительной блокировки центрального дифференциала. При необходимости внедорожник может проходить броды глубиной до 80 см и буксировать прицепы массой до 3,5 тонн.

В моторной гамме вездехода, состав которой будет варьироваться в зависимости от рынка, заявлены 3,0-литровые рядные «шестерки» от BMW. Первая – это 258-сильный бензиновый турбомотор B58, а вторая – 249-сильный битурбодизель B57. И с тем, и с другим будет сочетаться безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» ZF, тоже заимствованный у моделей баварского бренда.

Комплектаций будет всего две. Те, кто не захочет конфигурировать машину под себя, смогут выбрать либо «вездеходную» версию Trialmaster, либо противоположный ей вариант Fieldmaster, главным достоинством которого являются уже не внедорожные возможности, а комфорт.

Так, Grenadier Trialmaster будет по умолчанию оснащаться всем необходимым для езды по «пересеченке»: блокировками межколесных дифференциалов Eaton с электронным управлением, шноркелем, специальными шинами BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 с глубоким протектором, защитными накладками на кузове, а также дополнительным 12-вольтовым аккумулятором.

Идеологически противоположный Grenadier Fieldmaster отличится от своего «антипода» кожаным салоном, двумя люками в крыше и расширенным набором «опций комфорта», в который войдут, в том числе, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений, камера заднего вида и дополнительные USB-порты для зарядки гаджетов.

Заказать Grenadier Trialmaster и Grenadier Fieldmaster можно будет с любым из доступных двигателей по одинаковой цене – 59 тысяч фунтов стерлингов или 5,3 млн рублей по текущему курсу. Полноценный конфигуратор, позволяющий собрать машину «под себя», заработает 18 мая, а производство на бывшем заводе Daimler во французском Амбахе начнется уже в июле текущего года.

Первыми рынками «Гренадера» станут Европа, Австралия, Новая Зеландия, а также некоторые страны Африки и Ближнего Востока. В Россию поставлять такой внедорожник вообще не планировали, а в Азии и Америке он появится чуть позже.