Nissan начинает рекламную кампанию для нового X-Trail

Nissan X-Trail следующего поколения на днях снова оказался в центре внимания прессы благодаря выходу нового рекламного ролика. В новом клипе подчеркивается универсальность модели, которая прекрасно подходит как для езды по городу, так и за его чертой.

Nissan начинает рекламную кампанию для нового X-Trail
Nissan X-Trail. Фото Nissan

Новый X-Trail, дебютировавший в прошлом году на мотор-шоу во Франкфурте, оснащен целым пакетом электронных ассистентов, внешне и с технической точки зрения существенно отличается от своего предтечи. В экстерьере ушла некоторая угловатость, уступившая место мускулистым спортивным формам.

В России пока предлагается X-Trail предыдущего поколения, что не мешает весьма успешным продажам. Среди моделей Nissan, официально представленных на российском рынке, кроссовер уступает только седану Almera и кроссоверу Qashqai, новое второе поколение которого совсем недавно стало поставляться отечественным дилерам.

Что касается X-Trail, то по популярности в прошлом месяце он обошел даже нашумевший более дешевый Terrano. Впрочем, в достоинствах «первого» X-Trail сомневаться не приходится. Удачная во всех отношениях машина сочетает в себе комфорт, динамику, отличные внедорожные характеристики, да и ремонт Ниссан Х Трейл в случае необходимости в российских автосервисах не вызывает трудностей.

Остается добавить, что минимальная рекомендованная цена X-Trail первого поколения для российского рынка составляет 993 тысячи рублей. Модель предлагается в семи вариантах комплектации. Доступные двигатели – бензиновые мощностью 141 и 169 л.с., а также 150-сильный дизель. Трансмиссия – механическая, автоматическая или вариатор.