Самый популярный автомобиль на рынке Китая получил обновление

Китайская компания Wulling совместно с автогигантом SAIC и  американским концерном General Motors представила обновленную версию самого популярного автомобиля в Поднебесной – минивэна Wulling Hongguang. По данным местных аналитиков, ежегодные объемы продаж модели достигают отметки в 500-650 тысяч единиц авто.

Самый популярный автомобиль на рынке Китая получил обновление
Wulling Hongguang. Фото Wulling

Примечательно, что на других рынках модель продается под именем Chevrolet Enjoy, но такую популярность она снискала только в Китае. В ходе рестайлинга минивэн обновился не только технически, но и внешне. Помимо индекса «S» в названии, обновленный Wulling Hongguang получил переработанные бамперы, светодиодные задние фонари, другую переднюю оптику и более «квадратную» геометрию кузова.

В моторную линейку новинки вошли два усовершенствованных 1,2- и 1,5-литровых «атмосферника» мощностью 82 и 105 лошадиных сил соответственно, работающие в паре с 5-ступенчатой МКПП.

На китайский рынок рестайлинговая версия Wulling Hongguang выйдет в трех вариантах исполнения: с пятью, семью и восемью местами в салоне. Продажи минивэна начнутся уже осенью, а цены станут известны в ближайшее время.