Назван ТОП-3 полноприводных «горячих» седанов 90-х

В 90-е годы прошлого века автомобильная индустрия с завидной регулярностью выдавала очень интересные автомобили, часто с прицелом на спорт. Тогда седаны были очень популярными, поэтому не удивительно, что именно они нередко становились «топовыми» моделями в линейке большинства производителей. «Автоновости дня» при поддержке экспертов решили вспомнить ТОП-3 ярких полноприводных седанов 90-х родом из Европы.

Назван ТОП-3 полноприводных «горячих» седанов 90-х
Alfa Romeo 155 Q4. Фото Alfa Romeo

Audi S2

Audi S2. Фото Audi

К сожалению, четырехдверка оказалась в тени версий в кузовах купе и универсал. Всего произвели несколько сотен экземпляров. Под капотом очень редкого на сегодняшний день автомобиля располагается легендарный 2.2-литровый турбомотор с отдачей в 230 лошадиных сил. Его было достаточно для того, чтобы разгонять седан до 100 км/час за 5.9 секунды, а «максималка» составляет почти 250 км/час.

Opel Vectra Turbo 4×4

Opel Vectra Turbo 4×4. Фото Opel

Самая «сочная» версия первой «Вектры», о которой слышали многие фанаты данной модели, однако мало кому посчастливилось посидеть за рулем полноприводного седана. А показатели у машин действительно отличные даже по теперешним меркам. Так, благодаря турбированному 2.0-литровому мотору на 205 л.с., разгон до «сотни» составляет всего 6.8 секунды при максимальной скорости в 245 км/час.

Alfa Romeo 155 Q4

Alfa Romeo 155 Q4. Фото Alfa Romeo

При создании «горячего» итальянского седана была использована «начинка» от легендарного раллийного хетчбэка Lancia Delta Integrale. В итоге «Альфа» 155 Q4 была не только красивым, но и весьма быстрым автомобилем. В движение седан приводится 190-сильным 2.0-литровым турбомотором, который разгоняет авто за 7 секунд до «сотни» и до максимальной скорости в 225 км/час.

Отметим, что в 90-е данные европейские спорт-седаны с полным приводом имели очень серьезных конкурентов со стороны японских аналогов, о которых мы безусловно вспомним в следующий раз.