Марка Lada осталась лидером российского авторынка в сентябре

В сентябре 2020 года в России было продано 135 тыс. новых легковых автомобилей – на 8% больше, чем годом ранее. Машины каких марок россияне покупали чаще всего, рассказали эксперты аналитического агентство «АвтоСТАТ».

Марка Lada осталась лидером российского авторынка в сентябре
Логотип LADA. Фото АвтоВАЗ

Лидерство в марочном рейтинге по-прежнему удерживает отечественная LADA, на долю которой по итогам сентября пришлось 22% от общего числа купленных автомобилей (29,2 тыс. ед., +15%). На втором месте с результатом 19,3 тыс. реализованных машин (+7%) идет корейская KIA, а за ней – корейский Hyundai, чьи автомобили нашли в прошлом месяце 16,7 тыс. покупателей (+19%).

Четвертую и пятую строчки заняли европейские Renault и Volkswagen – на их автомобилях остановили свой выбор 11,1 тыс. (+3%) и 9,4 тыс. (+7%) россиян соответственно.

В ТОП-10 марок-лидеров российского авторынка по итогам сентября также вошли Toyota (8,1 тыс. ед.; +2%), Skoda (6,5 тыс. ед.; +6%), Nissan (5 тыс. ед.; -3%), BMW (4,3 тыс. ед.; +42%) и Mercedes-Benz (3,2 тыс. ед.; -9%).