Седан TOYOTA Camry нового поколения не прошел боковой краш-тест в испытаниях от IIHS

Седан Toyota Camry 2022 модельного года провалил испытания безопасности, проведенные Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS). В боковом краш-тесте он получил худший балл, а значит, при боковом ударе в ДТП водитель и пассажиры рискуют получить серьезные травмы.

Седан TOYOTA Camry нового поколения не прошел боковой краш-тест в испытаниях от IIHS
Toyota Camry в боковом краш-тесте IIHS. Стоп-кадр из видео IIHS

«Результаты испытаний Camry показали умеренный риск травм туловища и таза водителя, а также и высокий риск травм таза заднего пассажира», — отметили организаторы испытаний.

Помимо Toyota Camry, боковой краш-тест от IIHS прошли еще шесть моделей. Откровенно плохие результаты в нем также показали Nissan Altima и Chevrolet Malibu, а Honda Accord поставили «тройку». Приемлемую оценку заслужили Hyundai Sonata и Volkswagen Jetta, а Subaru Outback и вовсе получил максимальное число баллов, продемонстрировав высокий уровень безопасности.

«В Camry, Altima и Malibu головы манекенов водителя или заднего пассажира (или обоих) проскользнули под боковую шторку безопасности и коснулись двери», — отметили в IIHS.

Нужно отметить, что в этот раз исследователи IIHS провели боковой краш-тест по обновленной схеме с использованием более тяжелого барьера, движущегося с более высокой скоростью, чтобы максимально реалистично имитировать столкновение с автомобилем. Новый барьер весит 1,9 тонны (что близко к весу современных среднеразмерных внедорожников) и сталкивается с тестируемым автомобилем на скорости 60 км/ч.

Ранее эксперты организации Global NCAP провели необычный краш-тест, столкнув лоб в лоб два бюджетных седана Hyundai для разных рынков. Как сообщали «Автоновости дня», результаты испытаний неприятно удивили, подтвердив, что южнокорейская компания до сих пор придерживается политики двойных стандартов в области безопасности.

Источник: IIHS