«АвтоВзгляд» объяснил возможную поломку двигателя после замены масла

Глохнущий вскоре после замены масла двигатель – типичная и до боли знакомая многим автолюбителям ситуация, которая почти всегда ведет к капитальному ремонту агрегата. Почему так происходит, рассказал портал «АвтоВзгляд».

«АвтоВзгляд» объяснил возможную поломку двигателя после замены масла
Ремонт автомобиля. Фото NRMA Motoring and Services

Оказывается, дело в черной вязкой жиже, похожей на гудрон – именно в нее может превратиться новое, свежезалитое масло даже после короткой поездки. Обычно это случается из-за резкого увеличения его вязкости вследствие полимеризации некоторых компонентов присадок в нем, либо из-за банального перегрева вещества. Поэтому если двигатель начал перегреваться, нужно менять не только антифриз (который закипает и испаряется), но и моторное масло, пишет «Профиль».

Еще одной причиной, превращающей свежее моторное масло в густую черную жижу, может стать осадок в виде мелких частиц катализатора – порошка, используемого на заводе при производстве лубриканта. Катализатор, как сообщают «Автоновости дня», может попасть в готовое масло даже по ошибке, но результат от него всегда один – загубленный мотор.

Подытоживая сказанное выше, эксперты настоятельно рекомендуют не использовать моторное масло даже с небольшим, едва заметным осадком. В противном случае можно сразу ехать на «капиталку» двигателя, либо покупать новый.