КамАЗ продолжает выпускать магистральные тягачи

Автозавод КАМАЗ продолжает производство магистральных тягачей в апреле 2022 года

Несмотря на нехватку импортных комплектующих, «КамАЗ» продолжает выпускать магистральные тягачи поколений K4 и K5. По итогам второго квартала 2022 года объем их производства должен составить 346 и 77 единиц соответственно, сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на пресс-службу компании.

КамАЗ продолжает выпускать магистральные тягачи
Тягачи «КамАЗ». Фото пресс-служба КамАЗа

Между тем, история производства магистральных тягачей «КамАЗ» с использованием передовых компонентов началась еще в 2013 году. В третьем квартале того года на рынок вышел первый тягач нового модельного ряда — КамАЗ-5490, который по сей день остается самой популярной моделью «КамАЗа» в этом сегменте.

По сведениям Торгово-финансовой компании «КамАЗ», в 2021 году своих покупателей нашли 6010 таких тягачей, в 2022 году (до 14 апреля) – 950. Вторым по популярности является новый флагман поколения К5 — тягач КамАЗ-54901, продажи которого в 2021 году и за 3,5 месяца текущего года составили 1657 и 605 единиц соответственно.

«Рынок магистральных тягачей является самым крупным сегментом российского рынка грузовых автомобилей, однако до того момента «КамАЗ» практически не присутствовал в данном сегменте. С выводом тягача КамАЗ-5490 ситуация коренным образом изменилась. Компания сумела вызвать интерес потребителей к своему продукту и уверенными темпами нарастила объем продаж», – рассказал директор департамента маркетинга ПАО «КамАЗ» Сергей Колесников.

Что касается производства тягачей КамАЗ-54901 в новых условиях, то на данный момент идет процесс локализации импортных комплектующих согласно определенному компанией плану действий. Обновленная и полностью локализованная модель появится в 2023 году — подробнее о ней производитель расскажет позже.