«АвтоВАЗ» назвал главные преимущества мотора Renault-Nissan H4Mk

Вариатор Jatco, который с недавних пор ставят на LADA XRay Cross, получил в пару 1,6-литровый двигатель альянса Renault-Nissan H4Mk. «АвтоВАЗ» рассказал о главных преимуществах этого мотора.

«АвтоВАЗ» назвал главные преимущества мотора Renault-Nissan H4Mk
LADA XRay Cross. Фото АвтоВАЗ

Так, первым делом производитель напомнил о характеристиках агрегата: рабочем объеме (1,6 л.); количестве клапанов – 16; мощности – 83/114/5500 кВт/л.с./об.мин; крутящем моменте – 152 /4000 Нм/об.мин.; максимальной скорости – 162 км/ч и времени разгона до «сотни» — 12,8 секунды.

Среди главных конструктивных особенностей «ниссановского» силового агрегата «АвтоВАЗ» отметил алюминиевый блок цилиндров, цельнолитые чугунные гильзы блока цилиндров, литой алюминиевый масляный картер, стальной коленвал, цепной привод механизма газораспределения, механические толкатели привода клапанов и наличие механизма регулировки фаз.

Всё это, по мнению конструкторов, дает мотору следующие преимущества:

  • Жесткость конструкции.
  • Виброакустический комфорт.
  • Малый вес.
  • Экономичность и низкий расход топлива.
  • Оптимальная мощность.
  • Достаточный крутящий момент.

Напомним, раньше «ниссановский» мотор ставился на одну из первых партий LADA XRay, выпущенной с конца 2015-го по июль 2016 года, однако из-за желания повысить степень локализации модели от него отказались в пользу отечественного аналога.