Продажи Renault Arkana через интернет провалились

Эксперимент французской компании Renault, которая первой в России попробовала себя в онлайн-продажах, провалился: из 300 выставленных на продажу купе-кроссоверов Renault Arkana продать удалось только два. Об этом в понедельник, 16 сентября, пишет газета «Ведомости».

Продажи Renault Arkana через интернет провалились
Renault Arkana. Фото Renault

Все 300 автомобилей, выставленных в онлайн шоу-руме Renault, предлагались в лимитированной серии Edition One (с максимальным оснащением) стоимостью от 1 419 990 рублей, тогда как обычная Arkana стоит от 1 015 000 рублей. Разница налицо, правда?

Чтобы купить автомобиль в режиме «онлайн», клиенту нужно было внести полную предоплату прямо на сайте (за это дилеры могли доставить машину на дом), используя для этого либо дебетовую, либо кредитную карту. В итоге по полной предоплате покупателей нашли только две Renault Arkana.

Остальные 298 автомобилей лимитированной серии тоже были проданы через интернет, но по обычной схеме онлайн-покупки без 100% предоплаты. Иначе говоря, нужно было выбрать автомобиль, внести задаток (так же в режиме «онлайн») в размере 10 000 – 15 000 рублей и лично приехать в дилерский центр для оформления всех документов, оплаты остальной суммы и получения автомобиля.

Какие выводы были сделаны после тестирования новой услуги и появится ли она с другими моделями, представитель Renault не сказал, отметив лишь, что компания «изучает и анализирует полученный опыт», а о планах дальнейшего развития онлайн-торговли в России объявит дополнительно.