В России расширяется ассортимент автомобилей, поставляемых параллельным импортом

Автосалоны в России начали расширять ассортимент автомашин за счет параллельного импорта

Параллельный импорт, по которому на днях официально разрешили поставлять машины еще 12 брендов, пополняется новыми моделями. Их ввозом занимаются как специализированные компании, так и крупные дилерские холдинги.

В России расширяется ассортимент автомобилей, поставляемых параллельным импортом
Автовоз. Фото Vauxford (CC BY-SA 4.0)

Так, например, в «Ключавто», куда с соответствующим запросом обратился челябинский портал 74.ru, заявили, что им удалось построить бесперебойную систему поставок силами «специально созданного департамента внешнеэкономической деятельности».

По словам директора по развитию холдинга Юлии Овчинниковой, в организацию поставок автомобилей по схеме параллельного импорта было вложено свыше 10 млрд рублей, а всего в 2022 году в обход официальных дистрибьюторов удалось ввезти более 4 тысяч машин.

На сегодняшний день «Ключавто» поставляет не только ранее представленные на российском рынке модели, но и те, которые ранее никогда не продавались в России. К ним, в частности, относятся Mitsubishi Xpander, Chevrolet Groove, Hyundai Bayon, Toyota Avalon, Mazda CX-4, а также электромобили Volkswagen ID.4 и ID.6.

Кроме того, холдинг ввозит модели, альтернативные тем, что покинули российский рынок или временно перестали поставляться на него (речь, прежде всего, о BMW, Audi, Porsche, Land Rover и др.), а также работает в качестве трейдера, поставляя автомобили партнерским дилерам.

Весьма неплохо, как отмечает источник, идут дела с параллельным импортом и у другого крупного дилерского холдинга – столичного «Авилона». Именно он впервые привез в Россию бюджетные автомобили принадлежащего Volkswagen суббренда Jetta (седан VA3 и кроссовер VS5), созданного специально под китайский рынок.

Также «Авилон» активно расширяет линейку моделей основной марки Volkswagen, и тоже за счет рынка КНР. Именно оттуда он поставляет на продажу новые кроссоверы Touareg, Teramont и Teramont X, Talagon и Tayron, а также электрические хэтчбеки ID.3.

Ранее «Автоновости дня» писали о рисках покупки автомобиля, ввезенного в Россию по схеме параллельного импорта. Своим мнением на этот счет поделился генеральный директор автомобильного маркетплейса Fresh Auto Денис Мигаль.

Источник: 74.ru