BMW лидирует на рынке премиального сегмента в РФ

В ноябре 2018 года компания BMW впервые за долгое время возглавила рынок премиум-сегмента в России, показав результат 3250 реализованных машин (+17%). Всего в прошлом месяце было продано 13869 новых премиальных автомобилей, что на 13,9% больше, чем годом ранее.

BMW лидирует на рынке премиального сегмента в РФ
BMW X5. Фото BMW

При этом, как отмечают аналитики «АвтоСТАТ», автомобильный премиум-сегмент растет быстрее, чем весь российский рынок (+10,1%).

Сразу после BMW в рейтинге самых востребованных премиум-марок России идет Mercedes-Benz – его автомобили нашли в ноябре 3136 покупателей (-2%). Замыкает почетную тройку японский Lexus с объемом реализации 2101 легковых автомобилей (+5%).

Также в лидирующую ТОП-5 вошли Audi и Land Rover, показавшие рыночный рост на 12% (до 1570 ед.) и 44% (до 1044 ед.) соответственно.

Примечательно, что подавляющее большинство (11 из 14) автомобильных премиум-брендов показали в ноябре положительную динамику. Максимальный рост показал Jeep – на 121%. Отрицательным результатом отметились лишь ранее упомянутый Mercedes-Benz (-2%) и его дочерний бренд smart (-84%).