KIA и Hyundai наращивают продажи на российском авторынке

Корейские марки KIA и Hyundai вошли в тройку лидеров российского авторынка по итогам первого полугодия 2019 года. Как отмечают аналитики агентства «АвтоСТАТ», оба автопроизводителя показывают рост продаж на фоне падения всего рынка.

KIA и Hyundai наращивают продажи на российском авторынке
KIA Rio X-Line. Фото KIA

Так, российские дилеры KIA за первые шесть месяцев текущего года реализовали 111 605 новых машин — на 0,4% больше, чем за тот же период годичной давности. Продажи Hyundai за это время выросли чуть сильнее — на 1,1% до 88 026 единиц. При этом весь российский авторынок в первом полугодии упал на 2,4% до 828 750 единиц.

Таким образом, в сумме эти корейские марки реализовали за шесть месяцев почти 200 тысяч автомобилей, а их общая рыночная доля за последний год выросла с 23,3% до 24,1%.