BMW официально представила новое купе BMW 4-Series

Компания BMW представила купе BMW 4-Series второго поколения. Сменив индекс на G22, «четверка» основательно породнилась с «трешкой», электрифицировалась и стала первой моделью BMW с такой большой и экспрессивной решеткой радиатора.

BMW официально представила новое купе BMW 4-Series
BMW 4-Series. Фото BMW

Основное внимание, как, собственно, и перед премьерой, приковывает дизайн. Визитной карточкой новой 4-Series стала двойная радиаторная решетка с гигантскими «ноздрями», выполненная в стиле прошлогоднего концепта Concept 4. От фирменного изгиба Хофмайстера в оформлении задних боковых окон баварцы отказались, а корма с зауженными светодиодными фонарями сложной формы и вовсе стала «рельефной».

Интерьер, по большому счету, уже знаком нам по нынешней «трешке» G20, да и платформу с большей частью моторной гаммы новая 4-я Серия тоже позаимствовала у нее. При этом настройки шасси у «четверки» свои, плюс у нее более низкий центр тяжести, уменьшенный до 0,25 коэффициент лобового сопротивления и расширенная на 23 мм задняя колея.

Перейдя на платформу CLAR, купе превзошло предшественника по габаритам: длина выросла на 128 мм (до 4678 мм), ширина – на 27 мм (до 1852 мм), а высота – на 6 мм (до 1383 мм). Расстояние между осями увеличилось на 41 мм, до 2851 мм.

Что касается двигателей, то в Европе бензиновая топ-версия M440i и все дизельные модификации электрифицировались – теперь они работают вместе с 48-вольтовой бортовой системой и компактным электромотором, обеспечивающим при разгонах дополнительные 11 лошадиных сил.

На российском рынке «гибридов» пока не будет. Нам положены два бензиновых и два дизельных исполнения: 184-сильное заднеприводное 420i, 387-сильное полноприводное M440i xDrive, а также 190-сильное 420d с задним и полным приводом. Цены уже известны – от 3 130 000 до 3 980 000 рублей, продажи начнутся 24 октября.