Range Rover и Range Rover Sport получили новый дизельный мотор

Jaguar Land Rover оснастил свои Range Rover и Range Rover Sport трехлитровым дизельным двигателем с «мягким» гибридным довеском. Как сообщают «Автоновости дня», новый силовой агрегат пришел на смену 3,0-литровому бензиновому V6 и 4,4-литровому дизелю V8.

Range Rover и Range Rover Sport получили новый дизельный мотор
Range Rover. Фото Jaguar Land Rover

Дизельный гибрид достался «Рейндж Роверам» в двух модификациях – D300 с отдачей 300 л.с. и 650 Нм крутящего момента и D350, выдающей 350 л.с. и 700 Нм крутящего. Благодаря 48-вольтовому стартер-генератору средний расход топлива 300-сильного агрегата составит всего 7,1 литра на 100 км, а более мощного 350-сильного – 7,7 литров на 100 км пути. Объем их вредных выбросов при этом сократился до ничтожных 37 грамм на километр.

Улучшилась и динамика: с места до «сотни» Range Rover с новым мотором разгоняется за 7,4 секунды – на полсекунды быстрее, чем со старым двигателем SDV6. Версия D350 достигает 100 км/ч через 6,9 секунды после старта – на 0,3 секунды быстрее, чем с мотором SDV8.

В Великобритании продажи Range Rover и Range Rover Sport с гибридным дизелем уже начались. До России они должны добраться до конца 2020 года.