Geely представила интерьер нового кроссовера Geely Atlas Pro для рынка России

Компания Geely опубликовала официальные фото интерьера российской версии кроссовера Atlas Pro. Прием заказов на модель, которая постепенно заменит актуальный паркетник Atlas, начнется в третьем квартале 2021 года.

Geely представила интерьер нового кроссовера Geely Atlas Pro для рынка России
Geely Atlas Pro. Фото Geely

Судя по снимкам, главным и, возможно, единственным отличием «нашего» Geely Atlas Pro от «китайского» станет цифровая приборная панель – у нас она будет меньше по размеру (диагональ 7 дюймов) и с другой графикой, знакомой по «обычному» кроссоверу Atlas.

В целом же салон «российского» Atlas Pro полностью идентичен «китайскому». В каждом из них можно выделить современную мультимедийную систему с крупным тачскрином диагональю 12,3 дюйма, амбиентную подсветку с возможностью выбора из 42 различных оттенков, селектор трансмиссии на центральном тоннеле, шайба переключения режимов движения, блок управления климатом с рояльными клавишами и новые кресла с отделкой из экокожи.

Не забыли в Geely и про эргономику. В частности, сиденья «нашего» Atlas Pro будут по умолчанию оснащены подогревом подушек и спинок, а спину заднего дивана можно будет регулировать по углу наклона. По сравнению с обычным Atlas в новом Atlas Pro уменьшена погрузочная высота багажника и расширен проем, а сама багажная дверь оснащена электроприводом (полагаем, только в топовых версиях).

Внешне Geely Atlas Pro отличается от Atlas увеличенными габаритами и пересмотренным дизайном, который «освежили» новым капотом, другими крыльями, более массивной решеткой радиатора с фирменным концентрическим рисунком, монохромным логотипом Geely и модернизированной светодиодной оптикой.

О двигателях и коробках нового кроссовера в Geely пока не рассказали. Исходя из ОТТС, его предложат с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 177 л.с., который будет работать в паре с тремя разными трансмиссиями: шестиступенчатым «автоматом» Aisin, шестиступенчатой «механикой» Getrag или семискоростным «роботом» Ningbo с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Какой двигатель будет у Atlas Pro на самом деле (пока сертифицирована модель китайской сборки, тогда как все актуальные Geely поставляются в Россию из Белоруссии), пока неясно. В компании обещают оснастить кроссовер интеллектуальным полным приводом с четырьмя режимами движения, который обеспечит «комфорт передвижения вне зависимости от дорожных и погодных условий».

Кроме того, новинка получит адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора, мультимедийную систему с 12,3-дюймовым дисплеем и функцией EasyConnection, а также комплекс технологичных электронных систем активной и пассивной безопасности.