BMW представила купе 2-Series нового поколения

Компания BMW представила новое поколение купе 2-Series, которое пришло на смену «единичке» еще в 2013 году. Сменив индекс на G42, компактная «двухдверка» серьезно выросла в габаритах и полностью изменилась как во внешности, так и в салоне.

BMW представила купе 2-Series нового поколения
BMW 2 Series. Фото BMW

Новая «двойка» растянулась сразу на 105 мм (до 4537 мм) в длину и на 64 мм (до 1838 мм) в ширину, но при этом стала более приземистой: высота уменьшилась на 28 мм (до 1390 мм). Таким образом, кузов модели получился еще динамичнее, а его жесткость на кручение выросла на 12%.

От растянутых по вертикали «ноздрей» баварцы отказались и оформили 2-ю серию в другом, альтернативном дизайне, прежде не засвеченным ни в одной другой BMW. В частности, формой фар (теперь они светодиодные уже в «базе») дизайнеры пытались обыграть облик легендарных «двухдверок» BMW 1602 шестидесятых годов, а рельефом капота – модель M3 в кузове Е46.

Салон стал просторнее, но его дизайн уже знаком по другим актуальным BMW. В начальной комплектации «двойка» получила трехзонный климат-контроль, 7-дюймовый экран мультимедиа и аналоговые приборы, а в «топе» появились полностью цифровая приборная панель, проекция и увеличенный до 10,25 дюйма дисплей медиасистемы.

На рынок новая BMW 2-Series выйдет минимум в четырех модификациях, причем привычной для нее «механики» больше нет – отныне «двойка» оснащается только восьмиступенчатым «автоматом», пишет 110km.ru.

Все версии купе, кроме топовой, пока представлены только с задним приводом. Самая простая и доступная с индексом 220i оснащается 2,0-литровой 184-сильной бензиновой «турбочетверкой», а вариант 230i – ее форсированной версией на 245 л.с. Чуть дороже обойдется дизельная 220d с 2,0-литровым 190-сильным двигателем и электрической «надстройкой» (48-вольтовым стартер-генератором), а на вершину гаммы встала полноприводная M240i xDrive с 3,0-литровой рядной «шестеркой», выдающей 374 л.с. и 500 Нм – на 34 силы больше, чем у предшественницы. Разгон до «сотни» у топовой «двойки» занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч.

Производство новой BMW 2-Series наладят рядом с «трешками» – на заводе BMW в Мексике. В России «двухдверка» появится только в следующем году и будет стоить минимум 3 370 000 рублей.