Mercedes-Benz представил новый кроссовер

Компания Mercedes-Benz представила на автосалоне в Шанхае концепт нового кроссовера GLB. Новинка, которую из-за родства с G-Class еще до премьеры прозвали «мини-Геликом», получила просторный семиместный салон и широкие внедорожные возможности. Дату премьеры серийной модели немцы объявят позже.

Mercedes-Benz представил новый кроссовер
Mercedes-Benz GLB. Фото Mercedes-Benz

Новый Mercedes-Benz Concept GLB стал одной из самых важных премьер нынешнего автосалона в Шанхае. Конечно, пока это лишь концепт, однако никто не скрывает, что совсем скоро такой автомобиль встанет на конвейер. По крайней мере, уже известно, что модельном ряду бренда он займет нишу между совсем маленьким GLA и среднеразмерным GLC.

Кроме трехрядного салона, который точно можно назвать одним из преимуществ новинки [по сравнению с тем же G-Class], автомобиль удивительно свободно чувствует себя на бездорожье. И неспроста – в этом ему помогают короткие свесы, увеличенные колесные арки и «зубастые» 17-дюймовые колеса, а массивная радиаторная решетка и светодиодные прожекторы на крыше делают его образ более грубым и брутальным.

По габаритам GLB Concept оказался немногим меньше среднеразмерного Mercedes-Benz GLC: длина новинки составляет 4 634 мм (короче на 22 мм), ширина автомобилей идентична — 1 890 мм, а вот в высоту «мини-Гелик» вымахал до 1 900 мм!

В салоне все, как всегда, здорово: дорогая отделка из натуральной кожи, алькантары и дерева, удобные кресла и фирменный мультимедийный комплекс MBUX нового поколения с гигантским широкоформатным дисплеем.

Несмотря на статус концепта, Mercedes-Benz GLB наделили «обычной» бензиновой «турбочетверкой» объемом 2,0 литра и мощностью 224 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 350 Нм. Помогает ей привычный 8-ступенчатый «робот» 8G-DCT с двумя сцеплениями, передающий крутящий момент на все четыре колеса одновременно.

Интеллектуальный полный привод 4Matic, доступный по умолчанию, имеет три режима работы: стандартный (на переднюю ось передается 80% тяги), спортивный (70%) и внедорожный, который, благодаря заблокированному межосевому дифференциалу, передает момент по осям в классической для внедорожников пропорции 50:50.

Предполагается, что серийный GLB-Class встанет на конвейер уже в следующем году.