Cкорая помощь модели Mercedes-Benz SLS AMG Emergency Medical
В Германии с 11 мая началась выставка спецтехники RETTmobil, на которой компанией Mercedes-Benz будет представлена скорая помощь модели Mercedes-Benz SLS AM...
В Германии с 11 мая началась выставка спецтехники RETTmobil, на которой компанией Mercedes-Benz будет представлена скорая помощь модели Mercedes-Benz SLS AM...
Новое поколение Focus ST компании Ford автопроизводитель решил оснастить 246-сильным 2.0-литровым мотором с 360 Нм крутящего момента. Как заявил гл...
В ближайшее время планируется начало российско-итальянского партнерства между отечественной компанией «LTECH – Подъемные Технологии» и г...
Люксовые европейцы в рекламе не нуждаются, однако и у них есть по одном слогану в запасе. Среди них и английский Jaguar: «Ягуар. Великолепию не нужно заявлять о себе громко» – правильно сказано, зачем много говорить, если и так все знают, что англичане делают отличные авто.
Лидерами в сфере слоганов о безопасности являются шведы: Volvo и Saab. Фактически «Вольво» является неформальным лидером по автомобильной безопасности, поэтому все слоганы подчеркивают это: «Что самое ценное в роскошном автомобиле? Ваша жизнь» и еще один недвусмысленный вариант: «Вольво.
Замечательные слоганы придумывают американцы, что называется «не в бровь, а в глаз». Самый старый производитель автомобилей в мире – Ford, был одним из пионеров в использовании слоганов для авто: «Ford. Надежен. Создан для жизни» – кратко и понятно.
Не отстают от тенденций в мире рекламы и корейцы. Например, Hyundai совсем недавно на авто-шоу в Детройте представил свой новый корпоративный слоган: «Новое мышление. Новые возможности» – он соответствует духу компании, которая в последнее время радует нас новинками, зачастую такими необычными, как…
Японцы заостряют внимание на раскрученности своих брендов. Как бы глупо это не звучало, но японские производители авто пытаются доказать, что доказывать им ничего не надо. Например, слоган Suzuki – «Way of Life (способ жизни)» подчеркивает связь владельца и автомобиля, для настоящих поклонников…
У европейцев слоганы куда более скромные. Начнем, пожалуй, с французов. Первым из них будет Renault. «Рено – авто для этой жизни» – призыв быть реалистом (больше бы подошел для Логана). «Рено. Искусство создавать автомобили» – изречение достойное компании с такой богатой историей, как Рено.
Перейдём к отечественным маркам авто. Внедорожники УАЗ обладают следующими слоганами: «УАЗ. Потому что я мужчина». «УАЗ Патриот. Верный. Надежный. Друг». Ульяновский автомобильный завод не один использует лозунги для своих авто. Вот какие придумали в АвтоВАЗ: «Лада. Продолжай движение». «Лада.