Названы топ-5 крутых кроссоверов за 500 тысяч рублей

Годы идут, и автомобили, которые еще вчера стоили больших денег и считались крутыми и престижными тачками, сегодня можно купить за очень небольшие деньги, буквально за полмиллиона рублей. «Автоновости дня» при поддержке экспертов рынка подержанных авто составили ТОП-5 крутых кроссоверов, не утративших еще солидности, которые можно купить за 500 тыс. рублей.

Названы топ-5 крутых кроссоверов за 500 тысяч рублей
Porsche Cayenne. Фото Porsche

Range Rover III

Range Rover 3. Фото JLR

Третье поколение британского «аристократа» имеет уже приличный возраст, однако выигрывает за счет схожести с более свежими рестайлинговыми вариантами. Умельцы даже собственноручно переделывают старые кроссоверы в обновленные версии. Под капотом Range Rover устанавливались бензиновые и дизельные мотор объемом от 3.0 до 5.0 литра. В качестве трансмиссии предлагались исключительно АКПП.

Cadillac Escalade II

Cadillac Escalade. Фото Cadillac

«Эскалэйд» второй генерации не так широко известен в нашей стране, как остальные участники рейтинга. Зато это придает ему налет эксклюзивности взамен узнаваемости. Впрочем, такую махину сложно не заметить на дороге, ведь длина Escalade превышает 5 метров. В салоне уйма места, можно даже устроить вечеринку на колесах. Под капотом авто встречаются только породистые V8 на 300 и 350 лошадиных сил. Коробка передач – только «автомат».

Infiniti FX35

Infiniti FX35. Фото Infiniti

В свое время эти «Финики» были очень популярны за счет интересного дизайна и неплохой динамики, которую обеспечивает 3.5-литровый мотор мощностью порядка 300 «лошадей». Тогда автомобиль стоил приличных денег, однако сегодня его можно купить за скромные 500 тысяч рублей. При этом авто до сих пор легко узнаваемо в потоке, да и от своих более современных версий с виду отличается не сильно. В качестве КПП предлагалась безальтернативная 5-диапазонная АКПП с поддержкой ручного режима.

BMW X5 e53

BMW X5 e53. Фото BMW

Какой уже рейтинг модных и крутых кроссоверов обходился без мегапопулярного детища баварского автопрома. Автомобиль держится в цене, поэтому за 500 тыс. можно рассчитывать на рестайлинг первого поколения. Энтузиасты ставят на обычные X5 обвесы в М-стиле, что еще добавляет машине крутизны и динамичности. В движение первый BMW X5 приводился бензиновыми и дизельными моторами объемом от 3.0 до 4.8 литра мощностью от 185 до 360 л.с. В качестве КПП предлагались как «механики», так и «автоматы».

Porsche Cayenne I

Porsche Cayenne. Фото Porsche

Данная модель в свое время стала смелым, но несомненно, своевременным и правильным шагом для Porsche. «Каены» сразу стали желанными и статусными машинами, а версия Turbo завоевала титул одного из самых быстрых кроссоверов в мире. Харизма Porsche Cayenne и сегодня не утратила своей силы, хоть экземпляры первого поколения уже и не вызывают былого ажиотажа. Под капотом кроссовера можно встретить как откровенно «овощной» мотор на 3.2 литра, так и «пушечный» 4.8-битурбо на 500 «лошадей».

В завершение напомним, что несмотря на привлекательную цену, покупать такие авто на последние деньги – большая авантюра. Возраст машин дает о себе знать, а обслуживание и аппетиты многолитровых моторов могут быстро осушить карман.