ТОП-3 японских полноприводных седанов 90-х

Японские спортивные седаны в 90-х считались одними из лучших в мире за счет мощных турбированных моторов и высокотехнологичной «начинки». Реализовать все мощь помогало наличие полного привода. «Автоновости дня» составили ТОП-3 японских полноприводных седанов 90-х, которые давали «прикурить» своим европейским конкурентам.

ТОП-3 японских полноприводных седанов 90-х
Subaru impreza WRX STI. Фото Subaru

Mitsubishi Lancer Evo 6

Mitsubishi Lancer Evo 6. Фото Mitsubishi

Шестое поколение данной модели базируется на платформе четвертой генерации, однако оснащено рядом инновационных на то время технических «примочек». Чего только стоит электронно управляемый задний дифференциал AYC, который позволяет филигранно заходить в повороты.

Под капотом располагается 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 280 лошадиных сил. С такой энерговооруженностью легкий седан спокойно выходит из 6 секунд в разгоне до 100 км/час. Этому способствует система полного привода.

Subaru Impreza WRX STi

Subaru impreza WRX STI. Фото Subaru

Первое поколение японской четырехдверки считается главным соперником линейки Evo, в том числе и вышеупомянутой «шестерки». Машины во многом очень похожи, обе имеют в основе бюджетные седаны и оснащены мощными моторами при наличии полного привода.

В данном случае под капотом находится оппозитный 2.0-литровый турбоагрегат, мощность которого составляет 280 л.с. Привод на все колеса позволяет разгоняться до «сотни» менее, чем за 6 секунд. А уж звук этого «оппозитника» ни с чем не спутаешь.

Mitsubishi Galant VR-4

Mitsubishi Galant VR-4. Фото Mitsubishi

В 90-е годы японских автопроизводителей настолько захлестнула идея создания мощных полноприводных седанов, что компания Mitsubishi решила помимо Lancer Evo выпустить в свет не менее грозного «зверя» в лице Galant VR-4. Это уже автомобиль более высокого класса и размера.

Тем не менее, его 2.5-литровый турбомотор на все те же 280 «лошадей» позволяет разгонять полноприводную четырехдверку до 100 за 6 секунд. Жаль, что идея «Супергаланта» не прижилась и в дальнейшем Mitsubishi сосредоточилась только на Lancer Evolution.

Напомним, что у полноприводных седанов родом из Японии неспроста максимальная мощность упирается в 280 л.с. Таково было «джентльменское соглашение» местных автопроизводителей, дабы не выпускать настоящих «монстров», которые были бы попросту опасны на дорогах Японии.