Назван ТОП-3 лучших хетчбэков в 2019 году

Хетчбэки гольф-класса – одни из наиболее популярных автомобилей на мировом авторынке. Не удивительно, что в этом сегменте ведется серьезная борьба между разными моделями. Но для покупателей это во благо, ведь на вершине оказываются только действительно лучшие. «Автоновости дня» поинтересовались у экспертов, какие именно модели занимают ТОП-3 в данном классе по состоянию на 2019 год.

Назван ТОП-3 лучших хетчбэков в 2019 году
Ford Focus ST. Фото Ford

Mazda 3. Фото Mazda

3 место – Mazda 3

Японская пятидверка совсем недавно сменила поколение, получив сразу несколько интересных новшеств. В первую очередь, поклонников марки ждал ультрасовременный мотор SkyActive X со степенью сжатия более 15:1. При рабочем объеме в 2.0 литра данный агрегат выдает 180 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Любителям более традиционной линейки SkyActive G и SkyActive D предложены бензиновый и дизельный мотор на 122 и 116 л.с.  соответственно.

Дизайн хетчбэка четвертой генерации самобытен и нетривиален, однако пришелся по душе не всем. Тем не менее, по-настоящему спорным его не назовешь. В общем, Mazda 3 — это современный и технологичный японский хетчбэк с хорошей репутацией.

Volkswagen Golf. Фото Volkswagen
Volkswagen Golf. Фото Volkswagen

2 место – Volkswagen Golf

Удивительно, но по мнению специалистов, родоначальник данного сегмента в текущем году удостоился только второго места. На сегодняшний день выпускается седьмое поколение «Гольфа», а наиболее интересные и глубокие изменения припасены на восьмую генерацию, которая уже появилась на тестах. Как бы то ни было, текущий Golf тоже очень привлекателен для покупателя.

Это традиционное немецкое качество, сдержанный, но стильный дизайн, широкий выбор моторов, от экономичных 1.0-литровых до мощных 2.0-литровых турбоагрегатов на 250 и 300 л.с.

Ford Focus ST. Фото Ford

1 место – Ford Focus

Недавно вышедшее четвертое поколение хетчбэка смогло взойти на вершину своего сегмента благодаря совершенно новой платформе, которая обеспечила отличную управляемость и при этом плавность хода. Стало больше места в салоне, появился целый ряд новых электронных систем безопасности и мультимедиа.

В базовых версиях Ford Focus предлагается со стандартной подвеской, однако по-настоящему оценить работу ходовой части можно в более дорогих комплектациях с адаптивными амортизаторами. Под капотом хетчбэка устанавливается целый ряд бензиновых и дизельных мотор мощностью от 85 до 180 л.с., не считая заряженных версий с двигателями на 280 л.с.

В заключение отметим, что в России, к сожалению, доступны далеко не все версии вышеупомянутых хетчбэков, а модель Ford Focus и вовсе пока предлагается в рестайлинге предыдущего поколения.