Назван ТОП-5 самых необычных и странных внедорожников

Иногда конструкторская мысль заводит создателей автомобилей настолько далеко, что увидев то или иное их творение, хочется протереть глаза и убедиться в том, что это не мираж. «Автоновости дня» составили ТОП-5 самых необычных и странных внедорожников, мимо которых сложно пройти, не оглянувшись.

Назван ТОП-5 самых необычных и странных внедорожников
Isuzu VehiCross. Фото Isuzu

5 место. Suzuki X90. Фото Suzuki

5 место – Suzuki X90 1996

Это типичное детище дизайнерской и конструкторской мысли середины 90-х, когда слово «кроссовер» в буквальном смысле означало смешение разных стилей и классов. Машинка вышла весьма необычная и выпускалась более 10 лет.

Х90 имел версии с полным приводом, что при короткой базе делало его неплохим вариантом для бездорожья. Однако внешность была не всякому по вкусу. Это нечто среднее между 2-дверным купе, внедорожником и седаном. Более того, X90 имел даже съемную крышу. В движение машина приводилась 95-сильным мотором.

4 место. Nissan Murano CrossCabriolet. Фото Nissan

4 место – Nissan Murano CrossCabriolet 2011

А это уже творение новой эпохи, хотя не менее эксцентричное. Сложно сказать, на что рассчитывали в Nissan, лишая свой кроссовер крыши. Однако результат говорит сам за себя – авто продавалось до 2014 года, да и то под конец пришлось делать хорошую скидку от первоначальных 45 тыс. долларов цены.

Самое интересное заключается в том, что кабриолет на базе Murano гораздо охотнее покупают на вторичном рынке, причем цены на него держатся достаточно высокими. Возможно, дело в достаточной редкости таких экземпляров, и авто в хорошем состоянии разбирают для частных коллекций.

3 место. Isuzu VehiCross. Фото Isuzu

3 место – Isuzu VehiCross 1999

Еще одно творение конструкторов и маркетологов 90-х годов, которое заняло нишу спортивных внедорожников. Честно говоря, автомобиль вышел довольно удачным, и высоко ценится на «вторичке» даже сегодня, в основном среди любителей бездорожья. Это и не удивительно, ведь VehiCross обладает высоким внедорожным потенциалом.

Так, созданный на базе изначально неплохого «проходимца» Isuzu Trooper, наш герой комплектовался еще и хитрой системой полного привода, что в совокупности с коротким шасси делает его хорошим вариантом для покорения труднопроходимых мест.

2 место. Lamborghini LM002. Фото Lamborghini

2 место – Lamborghini LM002 1986

«Живое» свидетельство того, что разработчики прибегали к кардинальному «кровосмешению» не только в 90-е, но и десятилетием ранее. Так, конструкторы Lamborghini внедрили в угловатый и брутальный кузов V12 от суперкара Countach на 444 л.с. и добавили полноприводное шасси.

В итоге получился не столько быстрый, сколько невероятно «прожорливый» автомобиль, которому в пору возить с собой цистерну с горючим.

1 место. Mercedes-AMG G63 6×6. Фото Mercedes

1 место – Mercedes-AMG G63 6×6 2014

Как сделать G-Class еще брутальнее? Конечно, переделать его в 6-колесного монстра, скорее похожего на армейский грузовик. Все три ведущих оси, оснащенных пятью дифференциалами позволяют проехать везде, где только позволят габариты.

При этом в салоне водителю и пассажирам предоставляется комфорт, сопоставимый с S-Class. В движение трехосный монстр приводится мощным 544-сильным V8 с двумя турбинами от Mercedes-AMG.

Как видно, необычные и эксцентричные внедорожники выходили в свет в разные периоды, и каждый раз приковывали к себе внимание публики, хоть и не всегда становились коммерчески успешными.