Россиянам посоветовали как можно скорее отремонтировать машины в 2022 году

Тем, кто в ближайшее время собирался ремонтировать свою машину, лучше закупить запчасти и провести ремонт как можно скорее. Многие производители и дистрибьюторы автомобильных комплектующих уже «заморозили» поставки в Россию, а цены на ряд позиций выросли почти в два раза, пишет Autonews.ru.

Россиянам посоветовали как можно скорее отремонтировать машины в 2022 году
Ремонт автомобиля. Фото Moscow-Live.ru

Первопричиной этого выступает целый ряд факторов, включая события на Украине, резкое падение курса рубля, неопределенность с перспективами дальнейшей работы на российском рынке и проблемы с логистикой, рассказали в Ассоциации дистрибьюторов автомобильных комплектующих (АДАК). Приостановка поставок может довольно быстро опустошить склады дилеров и дистрибьюторов и, в конце концов, спровоцировать небывалый дефицит на рынке.

«В начале прошлой недели цена сцепления для коробки DSG составляла 37-39 тыс. руб. Теперь — от 57 тыс. руб. Клиенты записываются, а когда узнают цену, некоторые вынуждены отказаться от ремонта или едут за кредитом. Поделать мы ничего не можем, продавать запчасти себе в убыток невозможно, а поставщики, хоть и распродают старые запасы, все равно проиндексировали цены. Продавцы ведут политику поднятия цен на опережение», — рассказал директор одного из автосервисов Евгений Гульчин.

Наличие проблем с запчастями и сложности с проведением ремонта даже у официальных дилеров подтвердил автоэксперт  Олег Мосеев. В нынешней ситуации он рекомендует автовладельцам обратить внимание на неоригинальные, но сертифицированные комплектующие китайских брендов, которые дилеры иногда тоже используют при ремонте негарантийных машин.

«Если смотреть глобально, наш рынок не остается без запчастей. Главным будет вопрос цены. Есть китайские компании, которые возят качественные неоригинальные запчасти на Renault, Nissan, Toyota. Главное выбирать проверенные бренды или советоваться с дилерами», — пояснил Олег Мосеев.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в прежнем режиме пока поставляются лишь запчасти Febi (детали подвески и рулевого управления), Schaeffler (компоненты двигателей, трансмиссии, шасси), Philips (светотехника, лампы), Valeo (детали трансмиссии, двигателя, тормозной системы, шасси) и Bilstein (детали подвески). В Bosch слухи о прекращении поставок опровергли, но не исключили что ситуация еще может измениться.

Источник: Autonews