ТОП-3 нетривиальных седанов для дрифта
Во многих рейтингах моделей, подходящих на роль дрифт-кара, часто встречаются заезженные темы по сути об одних и тех же автомобилях, которые уже откровенно набили оскомину. «Автоновости дня» решили составить ТОП-3 нетривиальных заднеприводных машин для дрифта, которые не часто мелькают в рейтингах подобной тематики.
Volvo 740
Квадратный шведский «чемодан» способен не только возить пенсионеров по магазинам, как считают многие, но и неплохо ехать боком за счет наличия длинной базы, заднего привода и довольно мощных моторов. Так, под капотом Volvo 740 можно встретить бензиновые 2.3-литровые двигатели мощностью в 155 и 165 лошадиных сил.
Lexus GS400
«Глазастый» японский седан второго поколения тоже умеет в дрифт благодаря, естественно, заднему приводу и мощному мотору V8 на 4.0 литра, который развивает мощность в 300 лошадиных сил. Этого более чем достаточно, чтобы даже в «стоке» жечь резину в боковом заносе. Правда, авто довольно массивное, поэтому совладать с инерцией не так легко.
Mercedes-Benz W210
А вот и каноничный «глазастый» от немецкого автопроизводителя. Несмотря на то, что как и в случае с Lexus данная модель создавалась в первую очередь для комфорта, наличие заднего привода и высокопроизводительных моторов на 8 цилиндров мощностью в 280-400 лошадиных сил дает полную свободу в полноценном дрифте.
Конечно, сложно назвать данные модели идеальными кандидатами на звание дрифт-кара, однако при желании и тем более, после некоторых доработок, каждый из этих седанов может стать основой для необычного и не примелькавшегося проекта.