Предпродажная подготовка авто — залог успешной сделки

Продажа автомобиля – это одновременно простое и сложное дело, особенно в зависимости от того, насколько быстро и выгодно планируется расстаться с «железным конем». Конечно, «скинуть» машину по заниженной цене первому же «перекупу» можно довольно быстро и без предварительной подготовки, однако, если хочется выручить за авто справедливую цену, придется чуток напрячься.

Предпродажная подготовка авто — залог успешной сделки
Авторынок. Фото RoganJosh

В первую очередь, перед выставлением машины на продажу, следует провести предварительную подготовку. Детейлинг авто – услуга, которую предоставляют соответствующие центры, например, Студия «Стайлинга и тюнинга» Polishpro. Специалисты выполнят такие предпродажные процедуры, как полировка фар (восстанавливает прозрачность рассеивателей, что придает машине более «свежий» вид), полировка кузова, восстановление обивки салона и т.д.

Особую актуальность подобная подготовка имеет при продаже автомобиля бизнес-класса, ведь потенциальные покупатели таких машин более скрупулезно присматриваются к различным нюансам вроде состояния ЛКП, опрятного внешнего вида автомобиля и состояния салона. Чем лучше выглядит машина, тем выше цена при прочих равных. Поэтому не стоит экономить на предпродажной подготовке.

Уже после того, как транспортное средство приведено в надлежащее состояние, можно приступить к составлению объявления о продаже. Сейчас наибольшей популярностью пользуются разнообразные интернет-площадки купли-продажи автомобилей. Это очень удобный и весьма информативный способ. Так, для вполне детального осмотра машины не нужно даже вставать с кресла.

Нужно понимать, что большинство потенциальных покупателей отдает предпочтение тем объявлениям, в которых есть детальное описание и приличное количество качественных фотографий продаваемой машины. А после описанной выше предпродажной подготовки можно будет абсолютно спокойно фотографировать машину с разных ракурсов, показать салон и его состояние.

Согласитесь, увидев на фото запыленную машину, с потускневшей краской, затертыми фарами и потрепанным салоном, вряд ли у возможного покупателя возникнет интерес к данному объявлению. А вот хорошо отполированный автомобиль, с чистым и опрятным салоном, сразу настраивает на мысль о том, что текущий хозяин хорошо относился к своему «железному коню», а следовательно, и техническая часть должна быть под стать.

Покупателям вовсе не хочется сразу же после сделки приводить авто в порядок, потратив на это еще неопределенную сумму денег. Многие готовы даже слегка переплатить за приличный экземпляр в хорошем состоянии. Вот тут то все затраты на предпродажную подготовку и компенсируются с лихвой.