Обновленный Iveco Daily вышел на российский рынок

Обновленная коммерческая модель Iveco Daily уже добралась и до рынка Российской Федерации. В принципе, сильных отличий от дорестайлинговой версии у новинки нет, но, тем не менее, даже те изменения, которые инженеры внесли в машину, положительно сказались на комфорте и функциональности Iveco Daily.

Обновленный Iveco Daily вышел на российский рынок
Iveco Daily. Фото Iveco

Широкий выбор моделей марки Iveco представлен на сайте iveco-akt.ru. В том числе там представлена линейка коммерческих фургонов и микроавтобусов Daily. Если говорить о внешности обновленной модели, то ее сложно отличить от дорестайла. Немного изменились наружные зеркала, которые стали более обтекаемыми в угоду лучшей аэродинамике. Учитывая тот факт, что Iveco Daily – коммерческий автомобиль, уменьшение расхода топлива из-за улучшенной аэродинамики – дело нужное.

Кроме того, разработчики сделали опциональную накладку на «передок» автомобиля, который делает его несколько более презентабельным за счет хромированных элементов. Хорошо, что эту деталь вынесли за рамки основной комплектации, потому как желающих доплачивать за элегантность в коммерческом грузовичке найдется не так много.

А вот из действительно полезных новшеств стоит выделить появление двух версий с удлиненной колесной базой, которая составляет 5.1 и 5.5 метра. Это соответственно на 35 и 75 сантиметров больше, чем у дорестайлинговой удлиненной версии. Благодаря этому появилась возможность устанавливать надстройку увеличенного объема. Это хорошая новость для тех, кому приходится перевозить не слишком тяжелые, но габаритные грузы вроде мебели.

Подросла также и максимальная грузоподъемность платформы Iveco Daily. Так, полная масса самого тяжелого варианта теперь составляет 7.2 тонны, что на 200 кг больше, чем раньше. Напомним, что минимальная масса автомобиля составляет 2.79 тонны. Машина предлагается с одно- и двухрядной кабиной, причем вторая может вместить до восьми человек.

Под капотом Iveco Daily располагаются дизельные двигатели Fiat на 2.3 и 3.0 литра. Первый имеет сразу три варианта мощности: 106, 126 и 146 лошадиных сил, а трехлитровый вариант выдает 215 «лошадей». Кроме того, есть модификация с мотором, работающим на газе – F1C CNG. Для последнего доступна только 6-ступенчатая «механика», а обычные дизели также можно оснастить 8-скоростным «автоматом» ZF.

Стоит также отметить, что разработчики отказались от использования встроенного дисплея бортового компьютера и мультимедии. Его роль исполняют личные гаджеты водителей, которые через специальное приложение легко интегрируются с БК и выводят все данные на свой экран.