Пикап Mitsubishi L200: внедорожник на все случаи жизни

Если ранние версии Mitsubishi L200 выглядели соответственно своему классу, то есть, брутально и утилитарно, то последняя модель знаменитого пикапа в корне поменяла тенденцию. Сохранив преимущества предыдущего поколения (рамный кузов и линейку надежных дизельных двигателей), новый L200 стал гораздо привлекательнее внешне и удобнее внутри.

Пикап Mitsubishi L200: внедорожник на все случаи жизни
Mitsubishi L200. Фото Mitsubishi

Это все тот же старый добрый «трудяга», способный перевезти до 900 кг груза (при снаряженной массе 1915 кг – феноменальный результат!) или буксировать прицеп массой 3100 кг, который теперь выглядит намного агрессивнее и современнее. Пятое поколение пикапов получило от дизайнеров совершенно новый кузов, который при всем своем объеме смотрится элегантно и утонченно.

На первый взгляд, для легкового «грузовика» эти изменения не несут никакой практической ценности, однако суть, как обычно, в деталях. Японские инженеры сделали особый упор на аэродинамику – благодаря новой, обтекаемой форме, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0.42 Cx. Это отразилось на расходе топлива – в смешанном режиме автомобиль потребляет всего 7.1 литра на 100 км.

Кроме этого, новый Mitsubishi L200 получил светодиодные ходовые огни и стильные алюминиевые боковые подложки. В комбинации с современным медиа-комплексом и мягкими креслами с боковыми упорами все это делает обновленный L200 одним из самых удобных и стильных пикапов современности.

С технической точки зрения Mitsubishi L200 выглядит еще убедительнее. Автомобиль комплектуется только дизельными двигателями: для базовых модификаций – мощностью 154 л. с., для топовых версий – мощностью 181 л. с. В обоих случаях двигатели снабжены надежным цепным приводом ГРМ и фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC, значительно повышающей эффективность силовых агрегатов. Кроме этого, автомобиль получил несколько важных технологических новинок: систему помощи при подъеме, курсовую стабилизацию прицепа, антипробуксовочную функцию и автоматическую разблокировку дверей при аварии.

Поскольку основное предназначение этого пикапа – перевозка грузов, задняя подвеска Мицубиси Л200 выполнена в виде нарезной оси на листовых рессорах. В паре с 16-дюймовыми дисками и дорожным просветом 200 мм (в топовой версии – 205 мм) это позволяет автомобилю работать в тяжелых условиях российского бездорожья без каких-либо ограничений.

Exit mobile version