Запчасти и расходные материалы для отечественных автомобилей
Все автомобили, курсирующие по дорогам нашей страны, можно разделить по множеству критериев. Один из них — это страна производства. Согласно ему транспортные средства бывают отечественными и зарубежными. К первым следует отнести машины таких марок, как ВАЗ, ГАЗ, Ока, Заз, ЛуАЗ, РАФ и других. Некоторые автозаводы уже давно закрылись, а остальные по-прежнему радуют соотечественников новыми моделями. Несмотря на то, что они отличаются должным уровнем качества, все детали и узлы, из которых транспортные средства собраны, имеют свой срок службы. Как только он подошел к концу, требуется заменить неисправную деталь. Следует рассмотреть в подробностях, какие в наши дни можно приобрести детали для тех или иных агрегатов.
Двигатель
Этот узел служит дольше всего при условии, что автовладелец согласно регламенту заменяет масло и фильтра. Если его КПД упало, а это можно понять по снижению мощности, то самое время заменить цилиндро поршневую группу, а также проверить герметичность всех прокладок. Есть вероятность, что и головка с клапанами пришла в негодность. Специалисты советуют не ремонтировать двигатель, если он имеет большой пробег, и требуется заменить более половины деталей. Намного проще сразу установить новый мотор, который будет готов к эксплуатации сразу после размещения его в подкапотном пространстве и подключения к КПП, а также к другим компонентам.
Коробка передач
К полной замене этого узла прибегают крайне редко. Все дело в том, что он ремонтопригоден, а случаи его выхода из строя в отечественных автомобилях крайне редки. Состоит коробка передач из картера, вторичного и первичного валов, шестерен, синхронизатора и подшипников.
Автосвет
Под ним понимаются такие компоненты, как:
- фонари;
- фары;
- лампочки;
- рассеиватели.
Лампочки можно смело отнести к расходным материалам. Их приходится менять практически раз в 6-12 месяцев. Так как процедура установки новых элементов проста, то ее можно выполнить своими силами, сэкономив на сервисе.
Ходовая часть
Принимает на себя основную нагрузку. Элементы ходовой части очень быстро выходят из строя, если владелец предпочитает агрессивный режим управления машиной, а также часто перегружает ее. Основные детали ходовой части — это сайлентблоки, пружины, амортизаторы, рычаги и многое другое. Как правило, данный узел сообщает о поломке скрипом, стуком и даже скрежетом.
Кузов
Отдельно нужно упомянуть об элементах кузова. Это двери, пороги, крылья и многое другое. К их замене прибегают лишь в двух случаях. Первый — это попадание авто в аварию, приведшей к полному разрушению детали. Второй — это появление одного или нескольких сквозных отверстия в результате развития коррозии.
Приобрести запчасти и расходные материалы для отечественных автомобилей по хорошей цене можно здесь.