Тольяттинский мотор 1,8 литра продолжит загибать клапана

Долгожданная доработка в виде «проточек» под поршни, позволяющая не гнуть клапана при обрыве ремня ГРМ, на 1,8-литровом моторе ВАЗ 21179 этим летом так и не появилась. Зато ее получил более популярный двигатель 1.6, который уже ставят и на «Гранту», и на «Весту».

Тольяттинский мотор 1,8 литра продолжит загибать клапана
LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ

Фотографии готовых «безвтыковых» поршней для 1,6-литрового двигателя LADA и еще не доработанного поршня двигателя 1.8, присланную источником, непосредственно связанным с производством этих моторов, опубликовал портал «Лада.онлайн».

«С неглубокими выемками это 1.8. С глубокими проточками — это безвтык 1.6. Выемки на 1.8 нужны для того, чтобы при рабочем цикле поршень не бил в клапан. При обрыве ремня ГРМ клапаны опускаются, глубины выемки недостаточно и они деформируются. Производит поршни американская компания Federal Mogul ее предприятие находится в Тольятти», — прокомментировал свои снимки собеседник.

Также он добавил, что несколько 1,8-литровых двигателей с «безвтыковыми» поршнями на «АвтоВАЗе» собрали еще зимой (предположительно, для стендовых испытаний), однако даже персонал не знает, куда они пошли. Когда такие моторы запустят «в серию», тоже пока неизвестно.

Читайте также

Читайте также