АвтоВАЗ объяснил причину хлипкого кузова своих автомобилей
Наверняка вы замечали, что чем новее автомобиль, тем тоньше кузов – отсюда и популярное сравнение «как из фольги». Почему раньше машины делали из толстого металла, а сейчас – из тонкого, объяснил специалист пресс-центра «АвтоВАЗа» Стас Березий в очередном выпуске программы «В самом деле».
«Внешние панели кузова штампуются из тонкой, пластичной стали, но зато внутри кузова – там, где каркас безопасности, применяется массивная сталь толщиной в миллиметр и более. К тому же, в кузове используется много деталей из стали повышенной прочности», — сказал ведущий.
К примеру, на LADA Vesta из стали повышенной прочности выполняются усилители стоек лобового стекла, лонжероны, детали пола, порогов и сменные балки с краш-боксами под бамперами.
Именно поэтому современные машины, сделанные из «фольги», гораздо безопаснее их предшественников с «непробивным» кузовом, и многочисленные результаты краш-тестов – лучшее тому доказательство.