Nissan готовится к уходу с рынка Европы

Компания Nissan планирует сократить свое присутствие в Европе и сосредоточиться на трех рынках: США, Китае и Японии. Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на агентство Reuters, презентация нового стратегического плана японского автопроизводителя намечена на 28 мая.

Nissan готовится к уходу с рынка Европы
Логотип Nissan. Фото The Car Spy

По словам инсайдера, знакомого с содержанием нового плана, в ближайшие три года Nissan постарается восстановить дилерские связи и обновить модельную линейку в США, чтобы вернуть прибыльность, упущенную при беглом экс-президенте Карлосе Гоне.

Первое, что планируется сделать – сократить линейку до наиболее популярных и рентабельных на Старом Свете кроссоверов Juke и Qashqai. В Азии, тем временем, японцы планируют и дальше наращивать продажи, направляя основные силы и ресурсы в Таиланд, Австралию и Филиппины, ныне генерирующие компании около 90% прибыли в регионе.

Наконец, более «жесткая и конкретная» политика ждет Индию, Индонезию, Малайзию, Южную Африку, Бразилию, Мексику и даже Россию. На этих рынках, скорее всего, Nissan тоже сократит свою линейку до одной-двух моделей.