Названы главные плюсы и минусы китайских автомобилей
Предлагая клиентам больше за меньшие деньги, китайские автомобили становятся достойной альтернативой «европейцам», «корейцам» и «японцам». Портал «Слово и Дело» назвал главные плюсы и минусы машин китайских марок в сравнении с конкурентами.
Первое и, пожалуй, самое главное преимущество «китайцев» – в их доступности, ибо даже в полных комплектациях они часто стоят столько же, сколько автомобили европейских марок – в базовых. Ну, и про большой выбор запчастей тоже забывать нельзя, тем более что многие из них, по словам экспертов, можно найти на AliExpess.
По словам директора по развитию розничного бизнеса «РГС Банка» Марины Дембицкой, китайские бренды продолжают осваивать российский рынок, а их продажи, даже несмотря на пандемию, выросли более чем на 10%.
«Покупатели проявляют интерес к китайскому автопрому. В первую очередь, это связано с ростом качества автопродукции и более доступной ценовой политикой», — добавила Марина Дембицкая.
Читайте также:
В России упали продажи китайских автомобилей в мае на 31%Впрочем, есть у китайского автопрома и минусы. Среди них – тонкий металл и слабое лакокрасочное покрытие (быстро проявляется ржавчина и другая коррозия), а также низкая ликвидность на вторичном рынке.
«Владельцу авто из Китая с пробегом будет гораздо сложнее продать его, чем обладателю десятилетнего европейского транспортного средства», — отметили авторы статьи.
В любом случае, это не мешает «китайцам» пользоваться высоким спросом и регулярно бить собственные рекорды продаж, уводя клиентов у именитых европейских и азиатских автопроизводителей.