«КамАЗ» начал стендовые испытания нового двигателя экокласса «Евро-6»

Крупнейший российский производитель грузовиков «КамАЗ» приступил к разработке нового семейства шестицилиндровых двигателей экологического класса «Евро-6». Первый прототип экологичного мотора уже собран и сейчас проходит стендовые испытания в Научно-техническом центре (НТЦ) компании.

«КамАЗ» начал стендовые испытания нового двигателя экокласса «Евро-6»
Логотип «КамАЗ». Фото пресс-служба ПАО «КамАЗ»

«В Научно-техническом центре «КамАЗа» в рамках проекта «Тибет» ведутся работы по созданию семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ-910.40 экологического уровня «Евро-6». Собран первый прототип двигателя», — сообщает пресс-служба «КамАЗа».

Адаптация системы EGR (возвращает в цилиндры определенное количество отработавших газов для их окончательного сжигания) и применение новой каталитической системы нейтрализации позволит челнинцам уменьшить содержание вредных веществ в выхлопных газах в несколько раз.

Таким образом, по сравнению с предыдущей версией этого мотора, выбросы оксидов азота снизятся в 5 раз, выбросы твердых частиц – в 3 раза, а аммиака с отработавшими газами – в 2,5 раза.

Тесты нового двигателя в автомобиле начнутся сразу по завершении его стендовых испытаний в 2021 году. Запустить мотор в серийное производство планируется в январе 2024 года, а еще через год на конвейер встанут первые «КамАЗы» с ним.

Exit mobile version