«АвтоВзгляд» рассказал, стоит ли доверять производителям автомобилей из Китая
Слава ломучих и ржавеющих автомобилей закрепилась за «китайцами» давно, однако прогресс, как известно, не стоит на месте, да и дела у них сейчас идут куда лучше, чем у многих. Улучшилось ли качество китайских машин на самом деле, и стоит ли доверять производителям из Поднебесной, рассказал портал «АвтоВзгляд».
Просмотрев несколько профильных форумов и изучив отзывы реальных владельцев китайских машин, авторы статьи выяснили, что самым распространенным их недостатком до сих пор остается преждевременная ржавчина. Очаги коррозии, по их словам, проявляются почти везде: на сварочных швах и кромках, днище, элементах подвески, местах контактов металлических деталей и на других элементах китайских кузовов.
Успешнее всего, как оказалось, против ржавчины борется Geely – пользователи форумов и владельцы этих машин жалуются на проблемы с коррозией реже всего. Нечасто в гневных отзывах звучит Chery (по крайней мере, в случаях с двух-трехлетними кроссоверами), а вот почти обанкротившийся Lifan, наоборот, становится объектом жалоб по части ЛКП чаще других.
Тем не менее, определенная «работа над ошибками» все же проводится. Например, Haval H5 российской сборки дополнительно защищают от коррозии еще на этапе сборки: наносят электрофоретическое покрытие, антикор PVC и даже специальный воск, которым покрываются рама, детали подвески, двери и крышка багажника. Кроме того, многие китайские бренды активно применяют оцинкованную сталь, которая гораздо больше устойчива к ржавчине, чем обычная.