Производство УАЗ «Патриот»
Фото ПАО «Соллерс»

Группа «СОЛЛЕРС Авто» планирует реорганизовать Ульяновский автозавод УАЗ в 2022 году

Входящий в группу «СОЛЛЕРС Авто» Ульяновский автозавод планирует реорганизовать свои активы и провести переговоры о партнерстве с глобальным (международным) автопроизводителем. Об этом в четверг, 18 ноября, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник, близкий к компании.

«Реорганизация УАЗа является частью стратегии развития компании и проходит в преддверии переговоров о структурировании партнерства с глобальным автопроизводителем», — сказал собеседник агентства.

В преддверии переговоров, запланированных на 2022 год, УАЗ вступил в завершающий этап комплексной трехлетней программы реструктуризации компании. Ее главной целью, как объяснили в SOLLERS, является концентрация активов и компетенций по современной модели мирового автопрома.

Реструктуризация позволит собрать на одном предприятии и под одним юридическим лицом все основные активы, необходимые для производства автомобилей. В их число войдут штамповка, сварка, окраска кузовов и непосредственная сборка выпускаемых машин.

Получив в свое ведение все этапы производства, УАЗу будет проще интегрироваться в глобальный автоконцерн, от которого он сможет получить более современную платформу и новый модельный ряд. При этом существующая линейка («Патриот», «Пикап», СГР, «Профи» и «Хантер») останется на конвейере и, по словам источника, продолжит выпускаться в прежнем режиме.




Комментарии к новости

Андрей19 ноября, 14:17

УАЗ ищет варианты жить и это похвально. Потому что тот же Патриот отличный внедорожник, конкурентов ему нет за его деньги. Проходимость и просторный салон просто топовые. Поменять патрубки и концевики, сразу станет другой автомобиль.

Ответить
Александр19 ноября, 15:54

А заодно и двигатель, КПП, раздатку, окраску ит. д и т. п....

Согласен соотношение «комфорт + проходимость / цена» намного интереснее чем у других, но это не перевешивает остальных минусов — по мне так 469-й был намного проходимее....

Ответить
Вадим19 ноября, 23:23

Поменять всё!

Железо на кузове в первую очередь!!!

Тихо! Слышишь шуршание?

Что это?

Это ржавчина ест кузов УАЗ...

Ответить
ДетальАвто19 ноября, 15:50

Молодцы. Не всё ж Китаю заполонять наши дороги. Может когда-нибудь настанут те времена, когда мы будем гордиться отечественным автопромом, а не всё его ругать

Ответить
Игорь19 ноября, 15:52

УАЗ ищет варианты урвать последнее, сдав за копейки остатки Советского наследия. А реструктуризация позволит сделать это быстрее

Ответить
Игорь19 ноября, 15:55

«глобальному автопроизводителю»

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.