Компания Drive Electro выпустила первый среднетоннажный электрический грузовик в России

Отечественная инжиниринговая компания Drive Electro разработала первый в России электрический среднетоннажный грузовик. Автомобиль уже прошел сертификацию и будет передан клиенту до конца декабря, сообщили в пресс-службе производителя.

Электрогрузовик Drive Electro. Фото ПАО «Магнит»

«Сейчас на российском рынке нет аналогичных среднетоннажных грузовиков на электротяге. Эта ниша занята автомобилями с двигателями внутреннего сгорания… Автомобиль прошел все необходимые этапы сертификации и в декабре будет передан компании-заказчику», — рассказали в Drive Electro.

В компании подчеркнули, что все собранные Drive Electro электрогрузовики будут продаваться вместе с контрактом жизненного цикла, включающим в себя их регулярное техническое обслуживание и обеспечение зарядной инфраструктурой.

По информации «Ведомостей», грузовик полной массой 9,5 тонн построен на базе японской модели Isuzu ELF, от которой заимствованы кузов, кабина и вся ходовая часть. При этом электродвигатель, батарея и вся необходимая электроника созданы и произведены непосредственно в Drive Electro.

Проезжая на одной зарядке более 200 километров, новинка может осуществлять как городские, так и пригородные грузоперевозки. Использование альтернативного источника энергии и долговечность основных узлов обеспечат электрогрузовику более низкую (на 20-25%) стоимость владения по сравнению с обычным, а отсутствие вредных выбросов от него позволит снизить выбросы CO2 в атмосферу примерно на 80 тонн в год.

Стоимость электрического «среднетоннажника» пока не уточняется. Собирать его будут на основных мощностях компании в подмосковных Химках, рассчитанных на выпуск до 500 автомобилей в год. В дальнейшем планируется расширить производственные площади и увеличить объемы производства.

Exit mobile version