Компания Drive Electro выпустила первый среднетоннажный электрический грузовик в России
Отечественная инжиниринговая компания Drive Electro разработала первый в России электрический среднетоннажный грузовик. Автомобиль уже прошел сертификацию и будет передан клиенту до конца декабря, сообщили в пресс-службе производителя.
«Сейчас на российском рынке нет аналогичных среднетоннажных грузовиков на электротяге. Эта ниша занята автомобилями с двигателями внутреннего сгорания… Автомобиль прошел все необходимые этапы сертификации и в декабре будет передан компании-заказчику», — рассказали в Drive Electro.
В компании подчеркнули, что все собранные Drive Electro электрогрузовики будут продаваться вместе с контрактом жизненного цикла, включающим в себя их регулярное техническое обслуживание и обеспечение зарядной инфраструктурой.
Читайте также:
Украинский электрический грузовик марки Coolon за 16 тыс. долларов появится в 2022 годуПо информации «Ведомостей», грузовик полной массой 9,5 тонн построен на базе японской модели Isuzu ELF, от которой заимствованы кузов, кабина и вся ходовая часть. При этом электродвигатель, батарея и вся необходимая электроника созданы и произведены непосредственно в Drive Electro.
Проезжая на одной зарядке более 200 километров, новинка может осуществлять как городские, так и пригородные грузоперевозки. Использование альтернативного источника энергии и долговечность основных узлов обеспечат электрогрузовику более низкую (на 20-25%) стоимость владения по сравнению с обычным, а отсутствие вредных выбросов от него позволит снизить выбросы CO2 в атмосферу примерно на 80 тонн в год.
Стоимость электрического «среднетоннажника» пока не уточняется. Собирать его будут на основных мощностях компании в подмосковных Химках, рассчитанных на выпуск до 500 автомобилей в год. В дальнейшем планируется расширить производственные площади и увеличить объемы производства.