В Киргизии сорвался запуск производства отечественного электрического грузовика Nimble

Национальный киргизский автопроизводитель Kami Motors не смог запустить свой электрический грузовик в производство из-за проблем с его сертификацией. Отсутствие Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) не позволяет машине продаваться ни в Киргизии, ни в других странах ЕАЭС, пишет «Газета.Ru».

В Киргизии сорвался запуск производства отечественного электрического грузовика Nimble
Kami Nimble. Фото kami.kg

Как пояснили изданию в самой Kami Motors, завершить процесс сертификации Kami Nimble не получается из-за погодных условий и карантина в Белоруссии, где проходит комплекс испытаний автомобиля. Без ОТТС компания не может запустить его в «серию» (сейчас выпущено лишь несколько экземпляров) и продавать на внешних рынках, хотя изначально старт продаж планировался на ноябрь 2021 года.

«Машина сейчас находится на аттестации на получение одобрения типа транспортного средства в Белоруссии. Когда завершится процесс, пока не могу сказать, там же каждая деталь испытывается», — рассказал представитель Kami Motors Рискельди Аскаров.

По словам Аскарова, процедура сертификации электрогрузовика Nimble началась в прошлом году и затянулась, в том числе, из-за пандемийных ограничений и наступления зимнего сезона, не позволяющего полноценно тестировать тормозную систему. На вопросы о возможных технических сложностях в процессе испытаний и мерах по их устранению представитель Kami Motors не ответил.

Для справки напомним, что Kami Nimble – это электрический развозной грузовик, ставший первым проектом национального киргизского автопроизводителя Kami Motors. Он широко унифицирован с моделями LADA (заявлено, что 95% его деталей можно заменить ВАЗовскими) и оснащен китайским электродвигателем Shinegle мощностью около 20 л.с., который питается от литий-железо-фосфатной батареи. Предельный запас хода грузовика на одной зарядке составляет 110 километров, а заряжать его можно от бытовой электросети под напряжением 220 В.

Exit mobile version