Водителям в РФ перечислили 5 основных проблем китайских автомобилей в 2022 году

В ситуации, когда судьба европейских автопроизводителей в России весьма туманна, а цены на них бьют все рекорды, многие автолюбители резонно задумываются о покупке китайских автомобилей. С какими нюансами им придется столкнуться после их приобретения, рассказала «Российская газета».

Водителям в РФ перечислили 5 основных проблем китайских автомобилей в 2022 году
FAW Besturn X40. Фото FAW

Первым делом издание поспешило развеять миф о том, что китайские автомобили – непредсказуемые, ненадежные и неликвидные. Все эти утверждения уже устарели, так как современный китайский автопром совершил гигантский скачок в надежности, управляемости, комфорте и прочих автомобильных качествах.

С другой стороны, при выборе «китайцы» следует понимать, что модели «большой китайской тройки» в лице Haval, Geely и Chery в целом качественнее, чем продукция более мелких и непопулярных брендов вроде Lifan, JAC, FAW, Changan и GAC. Их качество, как выяснили эксперты, по-прежнему довольно часто оставляет желать лучшего.

Второй недостаток, с которым придется смириться – далеко не лучшая стойкость к коррозии. Одни бренды не продвинулись в этом плане совсем, а другие если и улучшили ЛКП, то не настолько, чтобы конкурировать в этом плане с европейскими, американскими и японскими автопроизводителями.

Третья известная проблема «китайцев» – конструктивные просчеты в топливной системе. Как раз из-за них у некоторых машин были реальные случаи самовозгорания, а сами производители связывали это с «нарушением герметичности топливной системы некоторых автомобилей при низкой температуре в связи с потенциальной возможностью повреждения топливных трубок при транспортировке».

Четвертый нюанс – не слишком надежная электрика и электроника. Отзывы на форумах говорят о том, что у большинства китайских автомобилей очень тонкая и «необычно» смонтированная электропроводка, поэтому выход из строя концевиков и каких-либо разъемов в них считается обычным делом. Также из-за этого может быстро садиться аккумулятор (иногда его хватает буквально на пару лет), а климат-контроль порой работает не так, как нужно: к примеру, начинает дуть горячим воздухом, когда выставлена далеко не максимальная температура.

Наконец, пятое, к чему нужно морально подготовиться при покупке китайского автомобиля – это очень нежная и, по сути, слабо адаптированная под наши условия подвеска. Раньше времени (зачастую уже к 70-80 тыс. км пробега) «устают» пружины, выходят из строя сайлентблоки, рычаги и многие другие элементы ходовой части, которые, вероятно, никогда не видели российских дорог.

Exit mobile version