Названы главные недостатки «первого» Renault Logan
Седан Renault Logan первого поколения – это тот самый автомобиль, чьи потребительские свойства настолько высоки, что на недостатки можно просто не обращать внимания. За какие моменты эту машину действительно стоит «пожурить», рассказала «Российская газета».
Первым пунктом назван мягкий (в плане пассивной безопасности) и ржавеющий кузов. В качестве доказательство первого утверждения они привели результаты краш-тестов европейской организации Euro NCAP, согласно которым безопасность первого «Логана» тянет лишь на три звезды из пяти возможных.
Что касается коррозии, то больше всего, по словам экспертов «РГ», страдают нижние сектора дверей и крышки багажника, а также швы крыши и багажника и сочленения моторного щита и днища. Кроме того, ржавлению подвержены рамка лобового стекла, кромка капота и колесные арки.
Читайте также:
Автоэксперт Хайцеэр перечислил достоинства и недостатки китайских автомобилей в 2022 годуВторым недостатком «первого» Renault Logan указаны возможные проблемы с двигателем. К примеру, если порвался ремень ГРМ (его рекомендуется менять каждые 60 тыс. километров пробега), то гнутся клапана, и дорогостоящий ремонт в таком случае гарантирован. Не слишком надежной названа и помпа, которая нередко требует замены уже через 30-40 тыс. километров.
Третьим неоднозначным моментом, на который стоит обратить внимание, эксперты назвали малый ресурс элементов подвески. Например, если регулярно ездят по разбитым дорогам, то амортизаторы начинают течь уже через 15 тыс. километров пробега, а еще через 15 тыс. километров с высокой долей вероятности «сдадутся» стойки стабилизатора, шаровые опоры и передние ступичные подшипники.
«При этом полуоси (как и выпускная система) выполнены здесь неразборными, а впрессованные шаровые опоры подлежат замене вместе с рычагами», — отмечает «РГ».
Наконец, еще два отмеченных «Российской газетой» недостатка касаются исключительно потребительских свойств «первого» Renault Logan – это слабая (практически отсутствующая) шумоизоляция и плохо продуманная эргономика.
При этом говоря об эргономике, эксперты подчеркнули, что все связанные с ней проблемы обусловлены в основном «бюджетным форматом» автомобиля. К примеру, заднее сиденье можно сложить только с помощью гаечного ключа, а отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции приводит к тому, что в мороз в машине начинают самопроизвольно запотевать боковые (прежде всего, задние стекла).
К той же категории «минусов» отнесены отсутствие регулировки передних сидений по высоте, плохо регулируемая рулевая колонка (настроить ее можно только по наклону), слишком большой неочищаемый «дворниками» сектор на лобовом стекле и салонный фильтр, которого, по словам авторов статьи, в ряде версий просто нет.