Названы главные недостатки китайских автомобилей в 2022 году

Граждане из РФ перечислили главные недостатки китайских автомашин в 2022 году

Китайцы умеют работать над ошибками: если раньше их часто журили за качество и плохой антикор, то теперь они сменили имидж и стали полноправными конкурентами немцам, японцам и корейцам. В чем китайские автомобили еще далеки от идеала, выяснили «Аргументы и Факты».

Названы главные недостатки китайских автомобилей в 2022 году
Haval F7. Фото Haval

Первый момент – эргономика. Если взять за пример популярные кроссоверы Haval F7 и F7x, то одним кажутся неудобными сиденья, другим – диапазон регулировки руля, а третьи сетуют на слишком маленький бачок стеклоомывателя и то, что USB-порт расположен неудобно для водителя.

«Надо плавнее настроить коробку, добавить поясничный упор, регулируемый подлокотник (по высоте), сделать больше вылет руля, увеличить бачок омывателя, добавить пару USB-выходов впереди и сзади, увеличить толщину стекол для защиты от камней», — говорят автовладельцы.

Вторая проблема – тонкий металл кузовных панелей, из-за чего в некоторых местах со временем возникают вмятины и даже сквозная коррозия, которая практически гарантированно отпугнет покупателей на вторичном рынке.

«Можно, конечно, наклеить специальную пленку или нанести антигравийное покрытие, но проделывать такие операции с автомобилями ценой в 2-3 млн очень странно. Однако есть среди китайцев и приятные исключения по части кузова. Марки Haval и GreatWall используют более качественное «железо»», — отмечают журналисты.

Кроме того, владельцы нередко жалуются на неудовлетворительную адаптацию «китайцев» к российским условиям. Зимой у них порой трескаются и рвутся трубки и уплотнители, из-за перепада температур выходят из строя прокладки ГБЦ, нарушается циркуляция охлаждающей жидкости, а некоторые машины и вовсе возгорались (впоследствии они были отозваны) вследствие течи топлива при экстремальных морозах.

Напомним, на третьей неделе августа китайские автомобили заняли рекордные 26,4% российского авторынка, разойдясь тиражом в 2590 экземпляров. Это позволило им обойти «корейцев» (с долей 16,1%) и стать вторыми по популярности после российских машин.

Exit mobile version