«АвтоВАЗ» заявил, что считает Chery своим конкурентом

Автоконцерн АВТОВАЗ назвал китайскую компанию Chery конкурентом за долю на рынке РФ

«АвтоВАЗ» считает конкурентом в борьбе за долю на российском авторынке китайскую Chery. Об этом в интервью порталу «АвтоВзгляд» рассказал вице-президент по продажам и маркетингу тольяттинского автогиганта Дмитрий Костромин.

«АвтоВАЗ» заявил, что считает Chery своим конкурентом
Буквенный логотип Сhery. Фото Сhery

«Geely уверенно наращивает производство в Белоруссии, а Haval — в Тульской области. Если говорить про долю китайцев на российском рынке, то мы считаем своим конкурентом марку Chery, которая осваивает сразу несколько сегментов, включая нишевые и даже люксовые», — сказал Дмитрий Костромин.

На вопрос о том, считает ли «АвтоВАЗ» конкурентом кроссовер «Москвич 3», с которым в будущем предстоит соперничать новому переднеприводному паркетнику класса «B+» на базе LADA Vesta, топ-менеджер ответил однозначно: «нет».

«Мы смотрим, какие ошибки совершают конкуренты, дабы избежать их самим. Однако мы не боимся соперников — скорее, наоборот: это стимулирует. Конкуренты есть и будут всегда», — пояснил Дмитрий Костромин.

Между тем, по данным Ассоциации европейского бизнеса, доля Chery в продажах новых автомобилей в России (вместе с принадлежащими ей суббрендами Exeed и Omoda) в 2022 году составила 7,8%, тогда как у «АвтоВАЗа» она оказалась более чем в три раза больше — 27,4%.

Ранее автодилеры спрогнозировали кардинальную «перестройку» российского авторынка в 2023 году. По их мнению, он сильно изменится и, по сути, начнет формироваться заново с учетом роста доли продаж китайских автомобилей и приостановки поставок машин европейских, американских и корейских брендов.

Exit mobile version