Насколько динамичной будет 90-сильная LADA Vesta. Ответ из «первых уст»

Автоконцерн АВТОВАЗ сообщил о динамике 90-сильного автомобиля LADA Vesta NG

Восьмиклапанный 90-сильный мотор ВАЗ-11182, который после LADA Largus и Granta начали ставить и на LADA Vesta NG, отличается гармоничным характером. По этой причине нехватку мощности владельцы новых «Вест» почувствовать не должны, заявил Quto руководитель проекта LADA Vesta Олег Груненков.

Насколько динамичной будет 90-сильная LADA Vesta. Ответ из «первых уст»
LADA Vesta. Фото LADA

«Мы впервые установили восьмиклапанный мотор 11182 на автомобиль LADA Largus — это достаточно тяжёлый автомобиль. И там двигатель очень хорошо зарекомендовал себя! У него великолепная тяга на низах. И с точки зрения динамики разгона 8-клпапанный Largus получился очень интересным», — рассказал Олег Груненков.

Чтобы не быть голословным, он привел «паспортные» динамические характеристики разных версий LADA Largus. С 16-клапанным двигателем пятиместный универсал разгоняется до 100 км/ч за 13,5 секунд, а с восьмиклапанным – за 14 секунд. По максимальной скорости тоже кардинальной разницы нет: в первом случае она составляет 170 км/ч, а во втором – на 10 км/ч меньше.

Что касается снаряженной массы, то пятиместный универсал Largus в обеих версиях весит 1260 кг, а рестайлинговый седан LADA Vesta с 16-клапанным мотором – сопоставимые 1230 кг. Стало быть, сильно медленнее «восьмиклапанная» Vesta точно не будет.

Ранее глава проекта LADA Vesta рассказал, выпустит ли «АвтоВАЗ» полноприводную версию модели, о которой часто спрашивают в Сети.

Exit mobile version