Насколько динамичной будет 90-сильная LADA Vesta. Ответ из «первых уст»
Восьмиклапанный 90-сильный мотор ВАЗ-11182, который после LADA Largus и Granta начали ставить и на LADA Vesta NG, отличается гармоничным характером. По этой причине нехватку мощности владельцы новых «Вест» почувствовать не должны, заявил Quto руководитель проекта LADA Vesta Олег Груненков.
«Мы впервые установили восьмиклапанный мотор 11182 на автомобиль LADA Largus — это достаточно тяжёлый автомобиль. И там двигатель очень хорошо зарекомендовал себя! У него великолепная тяга на низах. И с точки зрения динамики разгона 8-клпапанный Largus получился очень интересным», — рассказал Олег Груненков.
Чтобы не быть голословным, он привел «паспортные» динамические характеристики разных версий LADA Largus. С 16-клапанным двигателем пятиместный универсал разгоняется до 100 км/ч за 13,5 секунд, а с восьмиклапанным – за 14 секунд. По максимальной скорости тоже кардинальной разницы нет: в первом случае она составляет 170 км/ч, а во втором – на 10 км/ч меньше.
Что касается снаряженной массы, то пятиместный универсал Largus в обеих версиях весит 1260 кг, а рестайлинговый седан LADA Vesta с 16-клапанным мотором – сопоставимые 1230 кг. Стало быть, сильно медленнее «восьмиклапанная» Vesta точно не будет.
Ранее глава проекта LADA Vesta рассказал, выпустит ли «АвтоВАЗ» полноприводную версию модели, о которой часто спрашивают в Сети.